понедельник, 8 июля 2019 г.

"На крыльях лета". Мастер-класс по созданию АТС от Марии Адам

Добрый день, дорогие друзья!
Лето - такое разное и прекрасное в каждом уголке мира в любое время суток! 
 И любой его момент достоин быть запечатлен в наших работах! 
Согласны? Вот и я - Мария Адам решила взглянуть на мир летом с нестандартной стороны.
Лето - время растений и насекомых. Различной формы, расцветок, характеров, в огромных количествах заполняют они всё вокруг. Мы привыкли наблюдать за природой днём, 
но ночью она нисколько не хуже. Среди спящих цветов можно заметить ночных мотыльков, 
услышать светлячков, спрятавшихся в траве. 
Вдохновившись ночной природой, 
я решила создать серию АТС с бабочками в качестве главных героев.


Для творчества мне понадобилось:
1. Переплётный картон;
2. Чёрный гессо, акриловые краски, спреи;
3. Текстурная паста;
4. Трафарет, штамп, пудра для эмбоссинга;
5. Ткань, марля;
6. Набор чипборда с бабочками (у меня "Scrap chip");
7. Пуговицы, бусины;
8. Надпись на кальке;
9. Различный топпинг;
10. Вырубка;
11. Металлическая филигрань;
12. Клей, медиум;
13. Инструменты: ножницы, линейка, резак, мастихин, кисти, фен для эмбоссинга.


Самым первым делом я нарезала из картона необходимое количество карточек 
размером 64×89 мм. У меня их 4 штуки. 
По краю каждой будущей АТС я приклеила ткань, делав драпировку. 
На оставшейся свободной части карточек при помощи трафарета создала узор текстурной пастой, закрасила гессо и дала высохнуть. 


Далее на каждой карточке сложила композицию из объёмных материалов,
 позже снова закрасив гессо. 

Пока карточки сохли, я занялась декорированием бабочек. На каждую из них я нанесла в два слоя пудру для эмбоссинга золотого оттенка. Чтобы они не казались слишком скучными, сделала штампом мелкие точки, после покрыв чёрной пудрой. 


Далее друг за другом я наносила краски и спреи, делав наслоение цветов. 



После высыхания в центр каждой карточки "приземлилась" бабочка. 


На каждую карточку я приклеила слова, составляющие единую надпись и нанесла топпинги. Как можно уже было заметить, цветы я впоследствии вовсе убрала.
Вот такая бывает непредсказуемость в творческом процессе.



С нетерпением ждем ваши работы на крыльях лета в нашем задании!




4 комментария: