среда, 21 февраля 2018 г.

Мини-альбом для малышки. Вдохновение от приглашенного дизайнера Татьяны Тарасюк

Добрый день, дорогие друзья!
Продолжаем принимать в нашем клубе гостей,
и сегодня это девушка, многослойные цветочные композиции, которой
 пропитаны гармонией, нежностью и любовью



Всем привет!!! 
Хочу поблагодарить девочек за приглашение,
 мне безумно приятно снова по творить в такой замечательной команде!!! 
Зовут меня Татьяна Тарасюк, я из Украины, и безумно влюблена в скрап. 
Сегодня хочу показать Вам работу которую я сделала для задания" Многослойность".


 Узнав задание мне сразу захотелось сделать что то такое нежное и воздушное.
Таким нежным облачком у меня получился мини альбомчик, 
для девочки первого года жизни размер которого 16,5 см * 22 см. 


В середине миника у меня расположилась тканевая рамочка для фото,
 в которую можно будет вставить фото новорожденной малышки 
или фото с ее первого дня рождения.



 А также есть место для 12 фотографий в которые будут помещены фото 
каждого месяца жизни крохи.



В работе использовала переплетный картон, синтепон, ткань, кружево, шебби ленты,
 чипборд, вырезанные элементы, вырубку, цветы, микробисер.




Спасибо большое, Танечка, за прекрасную вдохновляющую работу!

А мы ждем ваш Многослой, дорогие читатели!

4 комментария:

  1. Девочки, спасибо Вам огромное за приглашение и за теплые слова!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик. Я скептически раньше относилась к минникам, но после того,когда в СП Лифтинг сделала первый свой минник - влюбилась в них. На фото они не кажутся такими маленькими, но именно их размер и влюбляет. Но у меня возник вопрос, а как их хранить? Получается им ещё нужно коробочку, например какую-нибудь.

    ОтветитьУдалить