суббота, 24 февраля 2018 г.

Сказочная страничка по мотивам фильма "Малефисента". Вдохновение от Марины Курбатовой

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
С вами я - Марина Курбатова, и моя сказочная страничка 
к одному из наших текущих заданий "Выбор месяца: страничка".
Вы любите смотреть фильмы, а может любите читать?) 
Раскрою сегодня вам маленький секрет, я обожаю смотреть фильмы, особенно сказочные или по мотивам сказок. И читать я очень люблю, запах типографской краски сводит меня сума) 
А ведь когда-то в детстве я мечтала работать в библиотеке!) 
Но вряд ли в ближайшие годы я смогу оказаться в полной тишине и насладится чтением книги,
 с захватывающим сюжетом. Мамочки в декретном отпуске, наверняка меня поймут)))
Поэтому пока смотрю волшебные фильмы и творю под их впечатлением. 
Сегодня моим вдохновением стал фильм "Малефисента".  


 Юная волшебница наслаждается своей уединенной жизнью в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось...


Малефисента влюбилась в человека и полностью доверившись своему избраннику и чувствам, лишилась не только волшебных крыльев, но и самого дорогого, веры в любовь. 




Добрая и справедливая фея, превратилась в мстительную ведьму. 


А ведь и в реальной жизни так иногда случается, 
но ведь в глубине души, несмотря на обиды,  
мы остаемся хрупкими, ранимыми и верим в любовь. 
В фильме так и произошло, добро и любовь победили!!!


Моя сказочная страничка будет висеть над рабочим столом, 
заряжать меня вдохновением и напоминать об этой удивительной истории.



Приступим к деталям)
В работе я использовала флористический мох, высечки, чипборд и шифоновые цветочки.




Потерянные волшебные крылья и птица на плече. 
Правда в фильме был ворон, но у меня нашлась только такая фишечка с изображением пернатых)


Фон был создан с помощью текстурной пасты и спреев.



Топпинги и брызги расставили акценты.





Надеюсь мне удалось зарядить вас порцией вдохновения!
Ждем ваши работы в линках


Желаю всем хорошего дня и до скорых встреч!;)

6 комментариев: