четверг, 22 февраля 2018 г.

Вдохновение для вас - подборка мастер-классов и материалов с шестеренками

Здравствуйте наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я - Ольга Заикина,
 хочу вдохновить вас к участию в нашем задании "Шестеренки"


 мастер классами с использованием такого элемента
и  подбором материалов на эту тему.

Начну с проекта, в котором сама принимала участие.
У меня получился шикарный альбом - один из любимых)

Это СП Black&White Album
Одна страница разворота в стиле стимпанк, а вторая в стиле шебби, 
и два мастера Юлианна Ефремова и Юлия Остановская показывают мастер классы




Шикарный пример с шестеренками, как они сочетаются в двух стилях.

Так же очень хочу вам показать мастер класс по мини альбому в миксмидийном стиле "Ягодка" от Анастасии Кузнецовой. Мне очень понравился этот альбомчик своей яркостью и нежностью, цветочному настроению с использованием шестеренок.



И мастер класс от Дарьи Бурмистровой по стимпанк блокноту, мне тоже захотелось показать вам, Дарья использует шестеренки металлические, чипборд, а так же трафарет с рисунком шестеренок. И большой плюс мастер класс озвученный.


И в завершении хочу показать мастер класс от зарубежной мастерицы Ola Khomenok
с очень красивой вазой 



Надеюсь, вас вдохновила моя подборка, а теперь пройдемся по скрап материалам.


У производителя Доступный Скрап я нашла вот такие материалы:

штампы













У производителя ножей Fantasy я нашла шикарные ножи





Интересные дизайны ножей для вырубки c шестеренками выпускает Agi-Art





А у производителя LAE я нашла бумагу с шестеренками





















В интернет-магазине нашего спонсора "БлагоЛис"
Вы также найдете разнообразные шестеренки

цветной чипборд



фоновый чипборд



маска


коллекция "Автопарк" ТМ Елена Виноградова




Надеюсь вам было интересно)
Творите с удовольствием!!!
А мы ждем ваши работы в нашем новом задании "Шестеренки"
и напоминаю, что они могут быть на любую тему :))



2 комментария:

  1. Спасибо за подборку! Шикарная! Столько полезной информации и всё в одном месте, неоценимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть всё будет на пользу и поможет вам в творчестве, Ева :))

      Удалить