пятница, 23 февраля 2018 г.

Вдохновение от ДК. Многослойный осенний альбом от Виктории Черкасовой

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 
Сегодня я - Вика Черкасова, хочу поделиться с Вами вдохновением к заданию "Многослойность ".


Сейчас чаще можно увидеть работы к весне, но мы - народ творческий и прежде всего творим то, что душа требует. Мне хотелось сшить именно альбом под осенние фото нашей семьи. 
И я не стала останавливать себя!))))))
Очень люблю многослойные работы. 
Когда в слоечке разглядываешь и скрапбумагу, и вырубку, и чипборд, 
шнурочки, листочки, лепесточки, какие-то пуговки и капельки.


Обложка сшита из переплетной экокожи, хлястик на магните, 
шейкер и несколько слоев чипборда на обложке.


Кисточки и золотые украшения не выходят из скрапмоды, а наоборот набирают обороты!


Альбом состоит из 4 разворотов.
Яркая бумага с разнообразными принтами, всевозможные листочки в декоре, 
многоярусные конструкции и секреты стали его основной темой.

Итак, мой 1 разворот








Второй разворот








Четвертая страничка с классической конструкцией водопад




Третий разворот




Следущая страничка очень простая, но очень вместительная. 
Тут подложки под фото в карманах. Очень люблю применять карманы в альбомах. 
Можно спрятать записочки или теги.



И четвертый разворот моего яркого альбома


Здесь я сделала карман из ацетатной пленки в золотой горошек





Последняя страничка одна из моих самых любимых в этом альбоме.








В альбоме были использованы материалы из магазина Благолис
Очень ждем ваши многослойные работы!
Ваша Вика.


4 комментария: