вторник, 13 августа 2019 г.

СП «Семейные истории» . 1 этап

Добрый день, дорогие друзья!
Новый проект начинать всегда волнительно и трепетно,
 особенно когда он такой душевный как наши "Семейные истории".
Семейная история - это уникальная возможность собрать свой личный архив
 с фотографиями и рассказами о родных и близких людях,
 смахнуть слои пыли с бабушкиных сундуков и коробок с фотографиями, 
подарить минутки счастливых воспоминаний о прошедших событиях. 
Да и начать новую современную историю - чем не повод для альбома!
Надеемся наш проект вдохновит многих их вас, дорогие читатели,
 и вместе мы создадим замечательные памятные альбомы о наших семьях!


Форму, размер альбома, с фото его делать или без выбираете вы сами.
Материалы, техники, стили - все в ваших руках!
Присоединиться к нам можно на любом этапе.

Условия 1 этапа:

с 13 августа  - 20 августа (включительно)

Обязательные элементы - минимум 3: 
надпись, 
вырубка, 
жемчуг/бисер/бусины/дотсы, 
крафт, 
рамочка, 
раскладушка на несколько фото,
 тег, 
салфетка,
 журналинг

В своем посте, пожалуйста, дайте ссылку на этот пост и прикрепите баннер первого этапа.
Будьте внимательны, особенно при добавлении работ из Инстаграма - 
не забывайте про баннер этапа, название задания и указание профиля @vsc_scrap

Вдохновение от дизайнеров ВСК


Всем доброго дня.
Вот и стартует наш новый проект "Семейные истории". 
 Каким получится альбом вряд ли кто представляет, потому что пока это только набор материалов.  Но вот первый разворот и концепция уже начинает вырисовываться.
Этот разворот посвящён моим бабушкам и дедушке, папиной маме и маминым родителям.



На этом этапе из ОЭ я использовала надпись, вырубку, бисер, полужемчужины,
 крафт, рамочку, журналинг.


Первая страничка о моей бабушке Наде, папиной маме, с которой мы жили. 
В детский сад я не ходила, родители работали, бабушка бросила работу, чтобы сидеть со мной. Это была женщина с неимоверным чувством юмора и безграничные оптимизмом. 
Наверное, в этом я похожа на нее.


Каждая страничка двойная, на внутренней стороне я решила разместить журналинг - небольшой объем информации о каждом члене семьи: когда и где родился, 
чем занимались в жизни.


На второй страничке родители мамы: бабушка Зина и дедушка Гена. 
Они жили в городе, райцентре так сказать, и к ним мы ездили в гости по праздникам.


Однажды, когда мне было года 4, мы ехали к ним в электричке и соседка по купе спросила меня, куда же я еду такая красивая, с бантом, на что я ответила, что еду к неродной бабушке. Маме было так стыдно, что пришлось объяснять, что бабушка с дедушкой родные, 
просто мы с ними не живём.


На этой страничке я разместила картинку с телефоном, потому что у бабушки с дедушкой был стационарный телефон. Они мне казались такими крутыми. У нас то телефона не было.


На этой страничке использовала чипборд от Woodyscrap, фишку от Скрапология.


Ждем ваши развороты. Покажите нам историю вашей семьи, 
расскажите интересные истории, происходивших с вами.


Добрый день, дорогие наши участники совместного проекта! 
Начать свой альбом я решила с родителей со стороны папы, поскольку альбом получился немного больше чем я задумывала, то и разворотов будет сразу два. 
На втором разместила папиных братьев и сестру, хочу сразу оговорится,
 есть страничка без фото, к сожалению фотографии моего дедушки со стороны папы нет, 
сейчас стараюсь ее найти, чтобы можно было разместить в альбоме. 


Бумагу взяла от производителя Scrapfriend, и от Mintay papers, в тон кардсток для подложек, декор по минимуму, так как заказчик (моя мама) просила декору не уделять внимание, 
а только фотографиям. 
В качестве ОЭ выбрала - вырубку, салфетку, рамочку, крафт.
Все фото я отсканировала и отредактировала в двух программах (Picasa, Photoshop), 
убирала трещины, потёртости, рваные места, а затем только отдала в печать,
 под фото помещается карточка с информацией о родственнике, 
которую я также собирала по крупицам на протяжении двух лет.



Я решила делать альбом с размахом, размером 25*25 см,
поэтому мой первый разворот на первый взгляд такой скромный,
однако, хранит в себе аж 30 фотографий)
Альбом о жизни родителей моего супруга.


Левая страничка посвящена свекру, его детству, юношеству, студенчеству.
А прячет его становление клапан с фотографией его родителей.
 Ведь родители - это начало начал, наши истоки


Как видите, здесь же и наши ОЭ: надпись, вырубка, крафт, раскладушка на несколько фото. 
Хотя внутри странички есть и другие элементы


Правая страничка аналогична, только хранит в себе детство и юность моей свекрови. 
А во главе всего также фотография ее родителей.



Приятного творчества, дорогие друзья!
Очень ждем ваши первые развороты в семейные истории ))

Среди участников этапа мы традиционно выберем ТОП лучших,
который будет определяться из числа участников, 
успевших добавить свои работы в Линки до 24.00 час. 20 августа по мск. времени.

 Присоединиться к нам можно на любом этапе :)
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер этапа, его название и  активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер этапа, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:

Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете  вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.

7 комментариев:

  1. Ура, Начало!
    После такого мощного начала, особенно у Марины, даже страшно начинать...
    Девочки - какие разные, но от этого не менее прекрасные у всех развороты получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, отбросьте все страхи, каждый альбом прекрасен и оригинален! Мы не ищем недостатки, а восторгаемся их неповторимостью!

      Удалить
    2. Спасибо за комплимент, Ксения. Но я тоже многому учусь. Мы здесь для того, чтобы учиться друг у друга, вдохновляться работами других мастеров. Не бойтесь. И все получится. Жду с нетерпением Ваш разворот.

      Удалить
  2. Добрый день. Не найду голубую кнопку, чтоб добавиться в линки. В анонсе в инстаграм не было упомянуто, что работу нужно загрузить в линки. Добавлю работу во 2 этап, так как есть возможность загрузить во 2 этап. Там будут два моих разворота - по 1 и 2 этапу.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки ссылка на мой первый разворот. Посмотрите пожалуйста. Голубь Анна https://www.instagram.com/p/B1Yp-4cAkiV/

    ОтветитьУдалить
  4. И я чуть-чуть опоздала, вот мой первый разворот: https://volcovanna.blogspot.com/2019/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Примите с опоздание мое начало проекта по 1 этапу, пожалуйста
    https://portos09.blogspot.com/2019/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить