понедельник, 5 августа 2019 г.

ВСК говорит "Спасибо!" и представляет новых членов ДК

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы хотим затронуть вопросы организационные.
И прежде всего поблагодарить вас за ваше внимание к нашим заданиям,
 участие в проектах, поддержку наших юных дарований!
Спасибо, что не совсем убежали в инстаграм и другие соц. сети.
 Мы всегда очень ждем ваши комментарии и обратную связь
к мастер-классам, вдохновениям от дизайнеров, обзорам материалов.
Пишите, что вам нравится, чего не хватает и мы приложим все свои усилия, для того
 чтобы сделать Воронежский скрапклуб еще интереснее и уютнее для всех его гостей!

С ноткой грусти мы сегодня отпускаем из дизайн-команды удивительно солнечного и позитивного человека, работы которого украшали наш блог на протяжении весны и лета.
Маша, спасибо огромное за чудесные работы и приятное совместное творчество,
пусть твой дальнейший путь будет только вверх
и помогает раскрывать новые грани твоего таланта!



Очень жаль расставаться нам с надежным, многолетним спонсором блога,
который прекращает свою работу в сфере скрапбукинга
интернет-магазином Мир вдохновений
Виктория, мы благодарим вас за предоставленную возможность
творить и радовать участников наших заданий замечательными призами.
 Пусть ваши новые планы будут успешными!


Девочки, а может быть и мальчики, в мире нет пустоты - это известная всем истина,
кто-то закрывается, а кто-то открывается или продолжает работу!
 Если вы хотите попробовать себя в роли спонсора блога, наших проектов и заданий.
 а может готовы предоставить нашим дизайнерам вашу продукцию
для ее творческого и креативного продвижения
мы открыты к сотрудничеству и готовы рассмотреть все варианты.
Пишите Оле @masterskay_olivki  или ВКонтакте 

А мы продолжаем творить для вас, планируем новые задания и совместные проекты,
 и буквально через пару дней выйдет анонс одного из них.
Также активна рубрика "Дизайнер на месяц"
где вы можете узнать тонкости работы в команде.
 Заявочки оставляем ЗДЕСЬ

Благодаря этой рубрике в августе украшать блог
 и вдохновлять вас свои работами вместе с нами будут

Елена Фейзова


Меня зовут Елена, и мне 36. Есть муж, двое детей и чемодан, набитый скрапостями. 
За почти пять лет увлечения скрапбукингом так и не определилась со своим стилем. 
Могу и лаконичную страничку с акварелькой наштамповать,



 могу и буйно наслоить в стиле шебби.



 Люблю детскую тему и project life. 
Пережила массовое увлечение АТС. Попробовала краски и стимпанк - было очень весело. 
Обожаю Алису и трепетно отношусь к провансу. 




Творю исключительно по вдохновению и никогда заранее не знаю, каким будет следующий мой объект - блокнот или мамины сокровища. За это очень благодарна заданиям ПД,
 которые немного структурировали мой творческий хаос. 
Но теперь решила двигаться дальше, и очень рада побыть частью дизайн-команды ВСК. 





Меня зовут, Марина Евтушенко, и молодой двух летний скрапер.
Проживаю в одной из центральных областей Украины, обожаю бумажно-кружевной скрап, редко пробивает на микс-медиа и альтер. Обожаю стили шебби и Прованс
 и не равнодушна к нежности в работах, вы сами убедитесь в этом.

Всем привет! Меня зовут Лиза и я рада стать частичкой дружной команды ВСК 
Расскажу немного о себе - мне почти 28 лет, двое детей, муж, живу я в городе Рыбинск и блаблабла) Не интересно это! Поэтому давайте про скрап - с этим видом творчества я познакомилась 6 лет назад! Тогда в основном плотно увлеклась вышивкой, а между делом творила и вытворяла всё подряд)) К моменту выхода в декрет, у меня уже был достаточный багаж материалов и знаний, что сделало мой "отпуск" совершенно не однообразным или скучным. В основном я делала блокноты и обложки, изредка альбомы и открытки...



К моменту второго декрета у меня открылось второе дыхание! По здоровью мне приходилось достаточно много лежать в эту беременность, и я коротала дни и часы, изучая бесконечное количество МК. А как только могла - бежала к рабочему столу и воплощала новые идеи))


На данный момент уже не счесть сколько всего я попробовала делать, люблю разные стили, техники и материалы. Мне кажется, что мои работы не имеют общих черт, хотя мои скрап-подружки говорят об обратном)


Сейчас, кроме ВСК, я являюсь действующим дизайнером у производителя ножей для вырубки Hobby-time, и ещё имею несколько планов по покорению скрап мира ;)




Давайте поддержим девочек и пожелаем и море вдохновения и неиссякаемой энергии!
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий