четверг, 29 августа 2019 г.

Задание от дизайнера Марины Самошкиной "Остановись, мгновенье!"

Добрый день, дорогие друзья!
Конец месяца и наша постоянная рубрика "Задание от ДК" 
и в эфире с вами - Марина Самошкина

Закончились у детей каникулы, у родителей - отпуска, в телефонах и в фотоаппаратах - огромное количество кадров. Я предлагаю эти замечательные летние кадры (да и не летние тоже) не забрасывать в дальние папочки хранилищ, а поскорее использовать в ваших работах.

Итак, тема Задания  - "Остановись, мгновенье, ты прекрасно..."  
Обязательное условие этого задания - использовать в работе фотографию 
с памятным интересным моментом


По заданию у меня сложился холст. Моя дочь не любит фотографироваться, особенно, 
если это делаю я. И приходится иногда подлавливать ее. Вот и фото на холсте именно из этой серии. Сфотографировала со спины, позвала и сделала кадр неожиданно вполоборота.


 Фото сделаны в нашей последней поездке на отдых на остров Лидо Венеция.
Поэтому и название на холсте я написала, чтобы со временем не забыть об этом отпуске.



В работе я использовала чипборд от "Лавандовый комод" (это мой выигрыш), 
стеклянные камушки и чипборд цветной от Prima.


Ракушки собирали на побережье Адриатического моря.
 Их было  очень много и мелких, и крупных, разных по форме. 
Отлично подошли для декора на холсте.


 В море было много крабов. В таком количестве я их видела впервые.


Надеюсь, своим  холстом я вдохновила вас на творчество. 
 Спасибо за внимание.
 Ждем от вас замечательных работ с интересными фотографиями. Творите и вытворяйте.

Приглашенный дизайнер


Здравствуйте, меня зовут Настя, и я скрапбукер. В последнее время мой любимый формат - развороты в Travelers notebook. По сути та же страничка 20х20, но проще хранить. 
Спасибо, что пригласили сделать работу по этому заданию. 


В жизни бывают такие моменты, когда хочется остановить стрелки часов - потому что они прекрасны и хочется их продлить, а в сутках всего 24 часа. Для меня чтение как раз из такой категории - у меня хорошая книга, и пусть весь мир подождет. Наконец-то завела блокнот, чтобы скрапить любимые книги и сделала для него первый разворот.





Памятные мгновения в работах команды ВСК


Моя страничка с фотографиями моих детей. 
Они были в гостях у дедушки с бабушкой, и ,чтоб я не скучала, прислали веселенькое селфи))




В этом году у дочки состоялся первый выпускной. Она идет в первый класс, поэтому простилась с детским садом. Утренник был трогательным с танцами и песнями. 
Потом прогулка, во время которой она очень захотела сфотографироваться со своим другом.
Дети такие милые когда подражают взрослым.


На страничке использовала цветочки ручной работы от нашего спонсора 11 Flowers




Всем доброго дня! Свои семейные фото я храню в альбомах project life,
однако с оформлением в кармашках не слишком-то разбежишься, поэтому файловую систему я разбавляю страничками, для которых предусмотрен формат 30х30.


Для страничек выбираю фото, которые не вошли в недельный разворот.
В этот раз у меня выпал снимок срезанной розы.
Их выращивает на даче наша бабушка - клумба неописуемой красоты.


Впав под влиянием хмурой погоды в винтажное настроение, для оформления использовала крафт, старые книжные страницы, фоновые штампы, попавшийся под руку кусочек рогожки.




 Одно фото перевела в черно-белые тона и для усиления эффекта старины всю композицию окрасила остатками утреннего кофе и добавила брызги черной акварели.


И конец лета для меня остановился в этом снимке розового цветка в стакане.


Оля Vrachiha

   Очень люблю работать с фотографиями. 
Альбомы стараюсь шить только с ними (хотя бывают исключения).
   В этот раз - у меня разворот морского альбома. 
Красивые фотографии стали отправной точкой в создании этой работы.


   К определенной коллекции я никогда не привязываюсь, 
поэтому здесь можно увидедь бумагу и декор разных производителей - 
Mona design, Mintay paper, Фабрика Декора и другие.












Приятного вдохновения!

Спонсор задания
Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.


Ждем ваши работы о памятных мгновениях до 29 сентября
  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в галерее баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Для вашего и нашего удобства в инстаграм мы ввели специальный хештег  #вск_задание_от_дк_сентябрь2019. Ставьте его в свои публикации, подписывайтесь и поддерживайте друг друга!
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
  • Не забывайте проверять правильность добавления своей работы в Линки. Ссылка должна вести на конкретный пост с вашей работой, а не на профиль в целом.
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.

4 комментария: