воскресенье, 4 августа 2019 г.

"Мы поедем, мы помчимся" вместе с приглашенным дизайнером Настей Солнечной

Добрый день, дорогие друзья!
Не смотря на дожди, пожары и прочие катаклизмы жизнь продолжается.
Мы творим, ищем вдохновение в мелочах, планируем, путешествуем и радуемся жизни.
А также принимаем гостей.
Сегодня к нам c рассказом о своих дорогах и путешествиях
в рамках задания "Мы поедем, мы помчимся" заглянула

 Настя Солнечная 


Я неугомонная оптимистка, трижды мама и скрапер со стажем)))
Веду несколько интернет-проектов и выпускаю бумагу под торговой маркой СКРАПБУРГ,
а также уже несколько лет веду дайджест актуальных заданий скрап-челленджей
(теперь еще и в инстаграм и ВК)
В скрапе я люблю всё, но особая страсть - это бумага и классический, бумажный, скрап.





Идея этой странички родилась первоначально из задания: я сразу знала, что моим транспортом будет именно велосипед. Есть подозрение, что как раз это и стало в итоге моей визуализацией к скорейшему воплощению давней мечты;-)


Когда я обдумывала задание, идей было несколько - я подобрала пару вдохновляющих скетчей. Но апофеозом работы стала покупка настоящего велосипеда - и вот тогда уже появились фото. 
Причем, для этого мы с дочкой ездили на другой конец города - хотелось использовать именно эти маленькие фотографии, которые получаются благодаря полароиду Instax Mini 8. 
Для меня эти фото несут ретро воспоминания - о моем первом полароиде)))
И да, конечно, связаны с первым велосипедом. Я тогда так долго его ждала!



А дальше моя работа сложилась сама собой: конечно же, листик из коллекции моей торговой марки Free Spirit. Этот листик со стрелочками - само воплощение свободы и радости;-)
Добавила чипборд - велик. Много разных бумажек в основе.
 Это вырезки и остатки коллекций от ScrapBerry's, кое-что - от АртУзора.
А ещё вырезалочки из коллекции Мастхэв от Артелье.



И, конечно же, обязательно журналинг от руки - иначе страничка теряет весь шарм;-)


Благодарю авторов ВСК за приглашение - это очень приятно!
Желаю вам исполнения желаний и море вдохновения!
Да пребудет с вами скрапбукинг;-)

Настя, спасибо большое за такой воодушевляющий позитивный рассказ,
оформленный в потрясающую страничку!
Пусть все твои мечты сбываются!

А ваши работы на тему "Мы поедем, мы помчимся", ОЭ- транспорт
 ждем до 19 августа


Приятного творчества!

5 комментариев: