вторник, 10 апреля 2018 г.

Задание "Палитра весны"

Добрый день, дорогие друзья!
Наше новое задание для вас - Палитра Весны с ее нежностью и цветением ))
Надеемся, что глядя на такие разные работы,
получившиеся в цветах палитры у членов дизайн-команды,
 и вы позволите своей фантазии пуститься в полет вдохновения
и ваши работы будут такими же фантастическими!


В работе используем все цвета палитры + допускается черный, белый, крафт


Всем привет!
По нашей весенней палитре у меня сложилась очень нежная цветочная открыточка!
У нас весна уже в самом разгаре, у мамы на клумбах уже во всю распускаются цветочки
 и это просто прекрасно! 




Из композиции немного выглядывает фишечка от нашего спонсора Fishka for you.



Привет всем))
 Солнечная свежая весенняя палитра вдохновила меня
 на веселенькую страничку о том, как мы с сыном баловались селфи))


Фишечка от Fishka for you.



Всем привет!!!
Мне очень понравилась наша палитра. 
И мне захотелось оформить коробочку из под чая - сейчас я в ней храню ленточки)))


Я люблю красивую фактуру, 
в создании мне помогли текстурные пасты с разным эффектом:
 белая кракле, моделирующая и с камнями. 
Конечно, также я использовала грунт белый и черный, акриловые краски и инку голд.


Приятного творчества!!!

Лариса Романчук

Я всех приветствую.
Мне по такой нежной весенней палитре захотелось задекорировать пластиковые баночки
 и дать им вторую жизнь в виде мест хранения пуговок и бусин.


Баночки у меня разные по высоте и форме. 
Одну баночку я обклеила бумагой, украсив по палитре крышечку кружевом, 
лентами, цветами, тычинками и ниткой жемчуга.


Другие баночки я обклеила тканью, добавив крышечкам и поверхности различный декор.


И я рада, что такое красивое цветовое сочетание нашей весенней палитры, 
отражающееся на этих симпатичных баночках,
 будет теперь украшать на полке места хранения части моих творческих запасов.


Спонсор задания
Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.


Ждем ваши чудесные работы до 10 мая.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий