четверг, 5 апреля 2018 г.

Вдохновение от ДК. Детская фоторамка нестандартной формы от Марины Курбатовой

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами я, Марина Курбатова.
я приготовила рамочку для фотографии в форме облачка.


Детские работы всегда наполнены нежностью, они до того милые и уютные, 
что на лице невольно появляется улыбка!)
А вот и оно, мое "Мятное облачко"!


Рамочка выполнена в мятном и молочном цвете, 
она очень нежная и легкая, как самое настоящее облачко!
Рамочка предназначена для фотографии стандартного размера 10х15 см., 
но ей придутся немного подрезать углы сверху, что бы они не выступали за края)


В нижней цветочной композиции уютно расположился милейший котенок, 
который уже подготовился ко сну и надел на голову ночной колпак) 


Рядом с ним бутылочка, чтобы он обязательно выпил молочка перед сном.



Вверху также небольшая композиция, и в ней спряталась вязаная салфеточка 
и мраморная фишечка от нашего спонсора FISHKA for you.


Звезды россыпью, а значит малышу пора готовиться ко сну)


Я уже представляю, как же нежно будет смотреться фото спящего малыша в рамочке! Помпончики, которыми обтянута рамочка добавляют уюта и теплоты всей работе!)


Рамочка, как и положено, стоит на ножке. Вот такой вид у неё с обратной стороны.


Надеюсь вам понравилась моя работа и вдохновила на создание милых рамочек для малышей)


С вами была, Марина Курбатова!


Ждем ваши нестандартные работы тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий