среда, 11 апреля 2018 г.

Анонс СП "Бохо vs Кружево". Выбор материалов от дизайн-команды ВСК

Добрый день, дорогие читатели и гости клуба!
"Давненько у нас не было совместных проектов", - подумали мы
 и решили, не откладывая в долгий ящик, провести!
Тема подобралась легко и сразу -
весна время пробуждения и нежности, свободы и ярких красок,
расцвета и эмоционального подъема.. И все это нам дарит только одно направление - бохо!
Чтобы было интересней и большему количеству из вас - наших читателей,
 захотелось творить с нами мы добавили в противовес к теме бохо легкость кружева.
Вы можете в своей работе выбрать какое-то одно направление,
а можете попробовать сочетать оба.
Нам очень интересно посмотреть что-же у вас получится!
Дизайн команда ВСК  уже готовит для вашего вдохновения и образования
 интересные статьи, обзоры, мастер-классы.

Совместный проект "Бохо vs Кружево"
  по созданию альбома в бохо-стиле или кружевного альбома.


Условия:
5 этапов: 4 разворота и обложка
Сроки:  с 16 апреля по 24 мая
На каждый этап по неделе, для обложки чуть больше.
По два обязательных элемента в каждом этапе.

Форму, размер альбома, с фото его делать или без, кружево или бохо, выбираете вы сами.

По итогам СП мы обязательно выберем ТОП лучших работ
 и наградим победителей!

Вас ждет главный приз от спонсора блога


- отрез хлопковой ткани производства Корея;
- 2 отреза кружева;
- набор фишек Благолис;
- наборы цветного чипборда Благолис Перья" и "стрелы";
- ажурные салфетки.




Поощрительные призы для участников проекта готовят и остальные наши спонсоры



"Fishka for you" г. Краснодар





А сейчас посмотрим, что же приготовили девочки для своих проектов.

Оля Vrachiha

При планировании работы над бохо альбомом я остановила свой выбор на коллекции "Хиппи тревел" ТМ April Paper. Именно в хиппи направлении бохо и будет мой альбом. Главенствующий элемент декора, конечно же, - текстиль: ткань, кружево, шитье, тесьма, ленты. Кроме того, планирую применить чипборд (в том числе, цветной Благолис), высечки, пуговицы, бусины, шнуры, фишки и цветы. Но, думаю, по ходу работы что-нибудь еще присоединится)).












Лариса Романчук

Я остановила свой выбор при планировании бохо альбома на фотографиях 
моей невестки Яны с осенней фотосессии с лошадьми.
 Разложив фото, подобрала бумагу разных коллекций и разных производителей, отодвинув в сторону некоторые листы, которые раньше предполагала использовать.



Фото диктуют направление эко - бохо и бохо - шик. 
Подготовила лоскуты натуральной ткани и прозрачной органзы, сизаль,
 сетку, кружево, х/б тесьму, шерстяные нити.



А также думаю использовать различный чипборд, в том числе замечательные цветные перья от БлагоЛис, которые как нельзя лучше подходят для стиля бохо. Нашла и кусочки натуральной замши и кожи: лошади, сбруя - это будет в тему. Даже кусочки меха в своих закромах обнаружила - есть идея оформления с ними обложки альбома. Подобрала по цвету фото нитки мулине: кисточки из них очень подойдут к теме бохо. Осенняя вырубка тоже найдет свое место на страницах будущего альбома.



Попыталась сделать вырубку перьев из натуральной кожи и замши.
Подобрала фишки, пуговицы, металлические элементы, бусы. Даже нашлось место в списке материалов "фенечке" из бисера, которую когда-то сплел мой сын в пионерском лагере.
А фишки - это подарок от нашего дизайнера Fishka for you,
которые, надеюсь, будут украшать мой бохо альбом.



Евгения Чалык

Мой бохо будет ярким, насыщенным, сочным, гармоничным, свободным, 
отрывным и неповторимым...
Неповторимым, потому что это первый мой бохо вообще и в принципе.
 Не знаю почему я так долго тянула.... Мне безумно понравился результат!
Ну и по традиции и своему азарту сегодня я без фото, но с видеообзором -
 какие материалы я приготовила. Приятного просмотра!


Оливка

Ну а я буду делать тканевый кружевной альбом.
 Поэтому приготовила для него ткань с саржевым плетение светлого молочного цвета, 
шитье и кружево, деревянные пуговички и бусины (некоторые из них окрашены), 
фишки и вязанные цветочки от нашего спонсора Fishka for you
чипборд от Благолиса и вырубку.
В альбоме будут храниться фотографии моей маленькой принцессы.





Для меня - это будет первый мой бохо альбом) А все новое - всегда интересно!
Я выбрала 2 коллекции бумаги: "Мастхев" от Артелье и "Nature's Spirit\ Этника" от ScrapBerrys.
Разное кружево, вязанные цветочки, фишки, чипборд, вырубку, краски.




1 этап уже в понедельник, 16 апреля!

Для участия в проекте вам необходимо:
- быть нашим ПЧ,
- повесить баннер проекта себе на панельку,
- мы будем рады если вы отдельно расскажете о проекте своим друзьям;
- записаться в линки.

Присоединиться к нам можно на любом этапе,
но приз будет разыгран только среди тех, кто покажет готовый альбом.

Давайте творить вместе!

4 комментария:

  1. Как интересно! Хочется поучаствовать. Давно мечтаю освоить этот стиль. Но все недосуг. Вот и сейчас сомнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сомневайтесь! Это будет увлекательный творческий проунсс, много информации и наши примеры! Присоединяйтесь 🌼

      Удалить
  2. Постараюсь успеть. Очень хочу поддержать ваш СП!

    ОтветитьУдалить