четверг, 26 апреля 2018 г.

СП "Бохо vs Кружево". Мастер-класс по изготовлению ловца снов от Ольги Vrachiha

   Доброго времени суток, дорогие друзья!

   Сегодня я, Оля Vrachiha, покажу вам, как я сделала ловца снов для странички своего бохо альбома. Но прежде, чем начать показывать процесс работы, хочу поблагодарить участников нашего проекта. Вы - большие молодцы! Так держать, темп не снижать!
 А если вдруг вы еще не с нами, то сейчас самое время присоединиться))


   А теперь перейдем к нашему мастер-классу
В качестве основы я взяла миниатюрные пяльца Polkadot
Для плетения - хлопковые нитки "Лотос" ( отлично подойдут "Ирис").


   Завязала нитку на "6 часах" (если представить пяльца в виде циферблата)
 и далее начала завязывать по кругу на 9, 12 и 3 часах.



   Далее - по середине между предыдущими узлами:


   Можно привязать бусины (поверие индейских племен гласит: чем меньше расстояние между нитями и чем больше бусин на них, тем больше шансов у плохих снов запутаться ).


   Далее я завязывала узлы уже хаотично 
(да простят меня знатоки и мастера по изготовления ловцов снов))):






    Из натуральной кожи с помощью ножей и машинки для вырубки 
у меня получились такие милые перья:


   Так как цвет бусин меня не устроил, я перекрасила их жидкой патиной Ranger:


Перья в итоге привязала к самому ловцу, добавила еще деревянные бусины,
 пришила бисер и побрызгала. Вот так интересный элемент декора смотрится на страничке:


   Буду рада, если мой мастер-класс будет вам полезен.

                                                                                                                                Оля))



6 комментариев:

  1. Ох, как спасибо за мастер-класс, Ольга!)) такой нежный ловец)) я попробую сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Очень рада, если мой мастер-класс вдохновил))

      Удалить
  2. Оля, спасибо огромное за МК!! Я представляю, как устали твои пальцы))) Я плела на зубочистках мандалу для одной из своих работ - и это было испытание) Но игра стоила свеч, очень красиво получаются и ловцы, и мандалы в миниатюре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю! Не представляю плести на зубочистках)) Это ж такой труд!

      Удалить
  3. Олечка,какая потрясающая идея!И ее исполнение!Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить