пятница, 20 апреля 2018 г.

Мастер-класс "Тег в эко стиле" от Виктории Черкасовой

Привет, наши дорогие друзья и гости!
Сегодня я-Вика Черкасова покажу небольшой мастер-класс по изготовлению тега в эко стиле, который приготовила для задания от приглашенного дизайнера Анны Куля


Стиль, который многим по нраву и, который уже не первый год не сдает позиции)))
Хочу дать Вам ссылочку, где можно у нас почитать о ЭКО стиле. Жмите здесь
Мой тег во всей красе)))



И, собственно, фото его создания:
1) Приобрела недавно нож "Гортензия " от ТМ "ECO Paper" и решила сделать себе эти цветы. Из чего я их делала? А я Вам расскажу. Достала альбом для фото, привезенный из Тайланда. Который лежит уже лет 6-7 и решила, что пора уже его использовать (пусть и не по назначению). Листы в нем из переработанной банановой кожуры схожи с бумагой мальбери (только тоньше) их я окрасила беспорядочно спреями "Polkadot" и " Фабрика декора "


Когда листы высохли, часть из них я побрызгала тушью черной (самой простой)
 и такой любимой.


После нарубила гортензию и скрутила при помощи флористической проволоки.
Вот такая красота у меня получилась



2)Теперь готовим заготовку тега.Основа у меня из пивного картона .


Очень нравятся эти декоративные трещинки


Оставляем сохнуть краску САМОСТОЯТЕЛЬНО
3) Я выбрала бумагу "Артелье "Фотосинтез". И продолжаю творить. 
Основа из скрапбумаги у меня меньше на 0,7 м основы из пивного картона
 (хочется, чтобы трещинки были видны)
Из старой книги я вырвала страницу и уложила ее складочкой. 
В ход пошла вырубка разных производителей.


Некоторые бумажные элементы я не вырезаю,а рву руками. 
Не забываем про сизаль. Здесь я использовала мой любимый дырокол "лист блокнота".
 Он уместен почти везде)


Продолжаю укладывать на тег различную вырубку, вырезалочки, цветочки, лепесточки. 
Не забудьте,что у кого есть машинка можно дать несколько строчек)



Красим любой подходящий чипборд (я использовала обычные акварельные краски)


И приклеиваем его


В коллекции бумаги мне понравилась такая птичка.
Ее я сначала приклеила на не большой кусочек картона пивного для придания объема.




Высечку-надпись я тоже сначала приклеиваю на пивной картон. 
Подкладываю фрагменты фонового чипборда"соты"


Далее я приклеиваю к основе из картона наш тег, 
устанавливаю люверс и продеваю шпагат. А еще добавляю самодельных ягодок.


Не забудьте сзади оформить и спинку тега. Я просто наклеила скрапбумагу. 
И по завершению работы я побрызгала тег черной тушью и белой патиной (кстати, если Вы еще в сомнениях брать ее или нет, то я советую - брать).
 Она оставляет пузатенькие капельки,быстро сохнет и окрашивает даже металл
И наш итог:


Спасибо за внимание!
Ваша, Вика!


2 комментария:

  1. Вика, спасибо за чудесный мастер-класс! Тэг очень красивый получился! Цветочки прелесть!

    ОтветитьУдалить