пятница, 27 апреля 2018 г.

Задание от дизайнера: Бюджетный скрап с Оливкой

Добрый день, дорогие читатели и гости!

Сегодня с вами я, Оля - Оливка  и моя очередь вести рубрику "Задание от дизайнера".
   Не секрет, что увлечение скрапбукингом не самое дешевое удовольствие.
 И очень часто задаешься вопросом, как же сэкономить?
 Ни в коем случае не призываю вас использовать некачественные дешевые материалы, 
из-за которых страдает качество работы и ее архивность,  
об этом не устают напоминать нам многие дизайнеры разных блогов )) 

   Я хочу, чтобы вы поделились с нами своими секретами бюджетного скрапа.

После очередного проекта, на который с особой любовью собираются материалы, 
часто одного производителя и одной коллекции, мы обнаруживаем,
 что не все так тщательно выбранные скрапматериалы были пущены в ход. 
И часто это всевозможные обрезки - от мала до велика..
Ну и что же делать с ними?
Можно пустить на вырубку,  можно на подложки, а можно просто копить. 
Или делать работы с их использованием.
 Еще один вариант - это работы в стиле чисто и просто.
 Очень экономно, но поддается он далеко не всем.
Еще вариант экономии - акварельные фоны, по крайней мере сэкономите на бумаге.

Итак, я предлагаю вам следующее задание:

Создать бюджетную работу
 и обязательно написать нам в чем заключается ваша экономия.



Я люблю использовать обрезки. Я их не выкидываю, а собираю, соритрую и творю!
И сегодня покажу вам одну из таких работ.
Альбом для моего сыночка с фотографиями, когда он был еще маленький. 
Мальчик у меня скромный, прямолинейный и серьезный.
Поэтому и альбом сложился простой и с малым количеством декора.

В работе применила остатки бумаги после создания разных проектов.
Обрезки большие были использованы в качестве фона, а маленькие - на подложки.
Ну и  не только остатки бумаги, но и фишки, и высечки.


В альбоме собраны фотографии с прогулок в разное время года.
 Здесь мы фотографировались на фоне реки Амур. На заднем фоне Китай.
Сейчас это уже совсем другой пейзаж.


 Первые две страницы были сделаны очень давно, 
можно сказать, что этот альбом это завершение долгостроя


А эти фотографии были сделаны во время парада победы



Прогулка в парке.



 В этот день мы купили новый фотоаппарат.



Ну и, наконец, одна из поездок за город.




А как вы экономите?

Заглянем в гости к приглашенным дизайнерам проекта 


Я решила не идти лёгким путём и сделать мотивирующую открытку полностью без скраповых материалов. Как видите у меня на фотографии старый атлас, какие-то путеводители отданные для макулатуры, рулончик монтажной сетки, акриловые краски, жестяная пробка от бутылки, скрепки, старые ржавые ключи, кусочек бумаги, на которой я работаю со спреями, подвесочка, остаток вощёного шнура и книжный лист и какая-то схема, а ещё несколько шестерёнок и конверт с пупырышками.


Смутно представляла что из всего этого выйдет. 
Поэтому вначале просто приклеила фон на основу из крафт картона.


Дальше уже увлеклась процессом и не фотографировала, просто напишу что сделала.
Бывает встретишь в инете фотографии и они зацепят. Я такие на всякий случай распечатываю, а потом, в нужный момент, они подсказывают мне идею работы. 
Так случилось и на этот раз. Найдя фотографию и имея старый атлас, захотела сделать гранжевую открытку с надписью "Следуй за своим сердцем".


 Нанесла по очереди чёрную, синюю и зелёную краску на пупырчатую плёнку от конверта и проштамповала свой фон, предварительно прибив степлером вощёный шнур. Вырезала из путеводителя два круга с космическими сюжетами, оторвала кусочек от гофрированной коробки из под кофе, приклеила её и тоже отштамповала акриловой краской. На неё приклеила ключ. В пробку с помощью акрилового медиума приклеила маленькие шестерёнки и посыпала сверху микробисером и глиттером (микроблёстками). Дальше уже всё собирала - приклеила на кусок картона фотографию и потом на фон, под неё компьютерную деталюшку. 
С другой стороны, как символ движения, пробку и отдельно шестерёнку, скрепкой закрепила подвеску-компас. Для поддержания цветов на фото закрепила на основе пластмассовые скрепки.  Оставалось только выбить и приклеить надпись,
 слегка пройтись медиумом с микробисером и приклеить всё на крафтовую основу.


Открытка готова.
Она для меня сегодняшней, передаёт ощущение от происходящего вокруг и внутри себя.
  

  Наталья Бауэр

Здравствуйте, меня зовут Наталья Бауэр. Скрапом заболела 4 года назад. 
Перепробовала все стили и направления, но Микс-Медиа- это мой фаворит среди всех стилей.
Как сделать бюджетную страничку? Я выбрала вот такой рецепт: грунт заменила на белый акрил, краски на чай и кофе, трафареты и штампы на фигурные линейки и черную ручку, скрапбумагу на мелкие обрезки от проекта плюс малярный скотч и инструкция от лекарств. Декор - это черные нитки, цветочки ручной работы и кофейные высечки.





Кофейная страничка "Вдохновение", размер 30*30 см. 
Страничка сделана для творческого скрапобмена с Мадиной Улькиной. 
Работа шла на одном дыхании, а пахнет страничка чашечкой кофе.


 




Своими секретами поделятся и дизайнеры команды ВСК

Марина Курбатова

Всем привет!
По нашему заданию у меня сложилась винтажная открыточка. Расскажу вам немного секрет моей экономии на подобных работах) Начну с заготовки, для своих работ я беру плотную бумагу 200-250 гр. формата А4. Разрезаю лист по полам и каждую из половин складываю, таким образом, из одного листа бумаги, получается две заготовки для открыток 10х15 см.  
Для открыточки такого размера мне хватает одного листа двухсторонней скрапбумаги формата 20х20 см. Для начала я отрезаю нужную высоту, а затем большую половину складываю пополам. Оставшуюся полоску бумаги шириной 5 см. я переворачиваю и использую для следующего слоя. И никаких обрезков)))


Открыточка в стиле винтаж, поэтому пришлось покопаться в "бабушкиных сундуках"!) Впрочем, у каждого дома найдется какое-то старое, никому не нужное кружево или вязаные салфетки, все это смело можно пустить в работу. Таким образом мы так же экономим использую подручные материалы. 


В слоях у меня рваное кружево, скрапбумага, обрывки листов с нотами (можно использовать обрывки книжных страниц). С этим как раз у меня проблем нету, так как доченька беспощадно рвет все что попадается к ней в ручки))) 


От разных проектов у меня часто остаются небольшие кусочки кружева, из которых я решила сделать цветочки для своей бюджетной открытки. Серединки сформировала с помощью обычного бисера. На самом деле, я очень часто делаю цветочки сама, будь то бумага, ткань либо кружево, это отличный способ избавиться от обрезков и небольших кусочков,
 которые выбросить руки не поднимаются.
В композицию из кружевных цветов я добавила фишку от нашего спонсора Fishka for you,
 не удержалась все-таки))) Но на самом деле, хотела разместить там большую старую пуговицу, но не нашла ни одной подходящего размера)


По всей открыточке я прошлась старой кракелюрной пастой, которая уже давно несколько раз пересохла. Выбросить мне её тоже жалко, поэтому постоянно разбавляя небольшое количество и добавляю её в свои работы. Для этой открыточке она пришлась очень кстати, получился эффект старой треснувшей от времени штукатурки.  


Вырезала рамочку, под ней разместила высечку с изображением очаровательной барышни и открытка готова) Для её создания мне понадобилось минимум материалов (половинка листа бумаги А4, один лист двухсторонней скрапбумаги 20х20 см., немного старого кружева и обрывки листов от старого песенника, одна высечка и одна вырезанная рамочка). В качестве акцентов я использовала совсем немного пайеток и чуток глиттера. Потертости кракелюрной пастой придали работе эффект старины и открыточка получилась будто её только что достали из старого "бабушкиного сундука"!)


Вот такой вариант бюджетного и очень быстрого скрапа от меня)
Вдохновения вам и приятного творчества!


Привет!! Сегодня я покажу свой вариант бюджетного скрапа на примере странички.
 Конечно, самое простое - это чистый лист и акварельные краски.


 Создать фон просто при помощи пленки.



 Теперь немного штампинга. Наверняка в скрап-запасах парочка штампиков найдется))



 Создаем композицию. Подложки будут из давно залежавшихся обрезков, 
крафт-бумаги (она просто незаменима в бюджетном скрапе), 
негатива от чипборда (вы ведь тоже его не выбрасываете?)).
 Добавляем чуточку украшений - парочку фишек от Fishka for you и чипборд.



 Смотрим критичным взглядом и добавляем необходимое-брызги, 
еще немного штампинга и заголовок, из таких же давно забытых наклеек. 
Любуемся работой и вспоминаем момент съемки и прекрасный солнечный день))






 Творите с удовольствием!! Удачи вам!!

 Спонсор нашего задания интернет-магазин 
Среди всех участников задания проведем розыгрыш разовой 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.



Ждем ваши бюджетные работы до 27 мая.
Не забудьте рассказать о том, как именно вы экономите ))
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.

1 комментарий: