понедельник, 16 апреля 2018 г.

СП "Бохо vs Кружево". 1 этап

Добрый день, дорогие друзья!
Вот и настало время для 1 этапа нашего нового интересного совместного проекта 
"Бохо vs Кружево"





Напоминаю, что вы можете как выбрать для себя что-то одно:
 бохо-альбом или кружевной альбом, так и совместить обе темы вместе.

Форма, размер, с фото или без - на ваше усмотрение.

Условия 1 этапа:

с 16 апреля -23 апреля (включительно)

Обязательные элементы, используем оба:
-Ткань (допускается только натуральная: лён, хлопок, шёлк) 
- шнуры/ленты

Ну а теперь, дизайн-команда ВСК готова творить и вдохновлять вас 
своими работами.


Линию работы я наметила себе в хиппи направлении бохо стиля.
 Дух свободы и вольнодумства проходят красной линией. 
Ну, и конечно, единение с природой определяет декоративную составляющую страниц.



ОЭ этого этапа являются ткань и шнуры. Текстильная составляющая у меня основная:
 сама открывающая конструкция сделана из хлопковой ткани плюс многослойные кружевные элементы и шитье (прошва). Наряду с завязками из шитья использовала вощеные шнуры.


Так как одним из признаков бохо стиля являются украшения или элементы ручной работы,
 то я решила вышить перышко прямо на самой скрап странице. Получился очень интересный эффект - сочетание разных материалов и фактур всегда смотрится выигрышно. 




Для "вытягивания" вертикали композиционного центра я пришила бисер 
(в виде нитей и одиночно).


Под фотографией прячутся два кармана - кружевной и бумажный для хранения меморабилии (памятных вещей, записок) и дополнтельных фотографий.



Правая страничка разворота ориентирована четко вертикально.




Так же имеет карманы - вертикальный и горизонтальный.


Разворот получился теплым, "свободным" и многодетальным.
 Очень надеюсь, что смогла сподвигнуть вас на скрап свершения в стиле бохо))


По созданию этого разворота я подготовила подробный мастер-класс, 
который совсем скоро можно будет посмотреть в нашем блоге.


Наш СП - это просто пинок для меня! Давно хотела Бохо альбом - яркий, рваный!
Ура! Теперь он у меня будет!
ОЭ первого этапа это ткань и шнуры /ленты. Решила я: то ли ткань хлопок, то ли выбитая ткань полу/кружево пойдет "как дети в школу"!
Мне нравится эффект рваной ткани, а хлопок рвется - само удовольствие!
Со шнуром была проблема, я совсем про него забыла, потому что то, что задумывала изначально - не пошло.
P.S. Уже глядя на все буйство красок, я понимаю, что первый разворот - это была раскачка, что ли... Он долго складывался, никак не могла со шнурком подружиться... но это только в начале...потом мозг отключается, руки порхают...

Видео МК с первым разворотом по Бохо альбому:









Мои фотографии с лошадьми на фоне осенней природы
 натолкнули меня творить странички в направлении эко - бохо с элементами бохо - шика.


На первой странице разворота я использовала бумагу в осенних тонах. В качестве ОЭ использовала кусочки натуральной ткани (хлопок, лен), шебби-ленты и шнуры в ловце снов. Очень подошли к выбранному мной направлению бохо фишка из пробки с надписью и фишки с гравировкой от БлагоЛис.


С использованием чипборда из дизайнерской посылки БлагоЛиса сделала ловец снов, украшенный бусинами, основываясь на МК Наталии Андреевой.
 Сам чипборд окрасила деко глазурью и затонировала патиной.


От ловца снов пустила ленты, шнуры, полоски натуральной ткани, на которые нанизала бусины, а также подошедшую к моему осеннему бохо желтую тесьму с помпонами, вперемешку с вырубкой листиков. Под шнуры и тесьму внизу фото подложила разлохмаченный кусочек джинсовой ткани и обрезанную полоску старой вязанной салфетки, окрашенную желтым и зеленым спреями.


На второй странице разворота в качестве ОЭ использовала лён, как подложку под фото, 
сделав на нем бахрому. А также использовала такой же кусочек лёна, сделав на нем бахрому 
и окрасив желтым и зеленым спреями, как подложку в нижней части декора странички.
 Под одно из фото пришила подходящую по цвету болотную тесьму "хвостики".
 Шнуры, как ОЭ, во множестве отходят от чипборда подковы.


Чипборд подковы я заэмбоссила серебристой пудрой и затонировала патиной. Чипборд лошади покрыла деко глазурью. Под чипборд подложила вырубку перьев из натуральной кожи и замши. Через отверстия чипборда подковы продела вощеный шнур различный оттенков. 
А в серединку поместила необработанный спил (спасибо БлагоЛису за возможность выбора подобных эко материалов) с вырубкой листика.


На шнуры нанизала бусины и металлические элементы, а также металлические подвески перьев, подходящие, как мне кажется, к моей теме осени, лошадей и бохо.


Надеюсь, вам понравились эти бохо странички и вы вдохновитесь на создание своего бохо.


Мой альбом это нежность кружева и мягкость облаков.
У меня разворот из одного отреза ткани.
Тканевая основа обшита кружевным шитьем с двух сторон. 
В декоре обязательно кружево и цветочки., в том числе вязанные.
Эмбоссинг на кальке для придания легкости.



И конечно фишки от Fishka for yоu


Раскладушка завязывается хлопковой лентой. 



По центру разворота машинные строчки. Так сгиб будет проходить более точно


Кружево пришито на машинке или прихвачено нитками в ручную. 



Всем привет!
Мой альбом будет с добавлением красок) а из обязательных элементов у меня ткань хлопок,
 из которой я сделала драпировку, покрыв грунтом, красками, спреями и восками. 
Ленты я вплела в фон. Так же я добавила шитье и вязанные салфетки.






Ольга Романенко

Приветик всем!!
Мой альбом будет с яркими акцентами, с кружевом, самодельными цветами,
 красивым чипбордом, пуговками.. Такого альбома у меня точно нет, и это - вызов самой себе!))






Присоединяйтесь! С нами будет интересно!))

Такие разные и интересные развороты получились у девочек!
А как по-разному они обыграли условия первого этапа!
Вдохновляюще, правда?

Среди участников каждого этапа мы традиционно выберем ТОП лучших,
который будет определяться из числа участников, 
успевших добавить свои работы в Линки до 24.00 час. 23 апреля по мск. времени.

 Присоединиться к нам можно на любом этапе :)
Разложите свои материалы, кружево, ленты, включайте воображение и начинайте творить!

Ждем ваши первые развороты до 23 апреля (включительно)
В своем посте, пожалуйста, дайте ссылку на СП и прикрепите баннер первого этапа.


8 комментариев:

  1. интересные работы, бохо стиль прекрасен в своей свободе и многослойности!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Нина, надеюсь заряд нашего вдохновения поможет вам творить, с нетерпением ждем ваш разворот ))

      Удалить
  3. Пардон, дамы! Может кто-нибудь мне, новичку-чайнику, объяснить, что это за стиль такой - бохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, загляните вот сюда, пожалуйста
      http://scrapvrn.blogspot.ru/2018/04/vs_17.html

      Удалить
  4. Девочки, работы потрясающие!!! Столько вдохновения и красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой высокий уровень у девочек дизайнеров!!

    ОтветитьУдалить