суббота, 1 декабря 2018 г.

Задание "Выбор месяца: декор для дома"

Добрый день, дорогие друзья!
Поздравляем вас с началом календарной зимы!
Совсем скоро мы будем радоваться самому доброму и уютному празднику - Новому году
и, наверняка, этот месяц пройдет у вас в активной подготовке подарков и красивого декора.
Поэтому задание из серии "выбор месяца" в декабре
мы посвящаем именно ему - красивому убранству дома!


Ждем от вас скрапработы на тему украшения дома, стола, ваших рабочих уголков.
Это могут быть гирлянды, топперы, панно, инсталяции, композиции, 
альтер для декора дома. 
Тема любая, без привязки к новому году.

Вдохновение от команды ВСК


Я не очень люблю разные альтер-штучки, но все же, 
новогодние украшения для дома я иногда делаю)) 
Например, гирлянды-звездочки, домики, варежки...







Новогодний кубик под елочку.



Зимнее панно


Игрушка на елку.



Всем привет. 
Вот и наступила зима и календарная, и реальная. У нас в Подмосковье минус 7°-10° уже и новогоднее настроение чувствуется очень хорошо. Осталось немного времени, и скоро мы будем украшать наши дома к самому волшебному празднику Новому году. 

Готовых работ для декора дома у меня нет, поэтому к этому заданию я сделала очень простую, но оригинальную гирлянду. 


Её можно даже создать с детьми. Нужно вырезать звёздочки разных размеров (из бумаги разных цветов я вырезал по 5-6 звездочек разных размеров), а затем просто сострочить их на машинке между собой в хаотичном порядке (одна цветовая гамма - одна полоска). 
Получится несколько полосок звездочек. 


Затем собрать все полоски на палочку (я собрала на вешалку, осталась у меня маленькая от чего то, заклеила её скрапбумагой), расправить и можно вешать. Между звездочками я расположил пайетки - снежинки, на концы полосок для утяжеления привязал бусины. 


Все, наша гирлянда готова. 
Творите, вдохновляетесь, присоединяйтесь к нашему заданию. 


Конечно же, украшение дома различным декором, сделанным своими руками, 
добавляет душевности и уюта нашему быту.
У меня так украсить дом обычно получается к Новому году.


Зачастую - это текстильные игрушки на елку и адвент календарь.




Elena-zeya

Мой праздничный декор чаще всего связан с днями рождениями, когда готовятся поздравительные гирлянды из флажков, топперы, украшения на стену





Но и новогодняя суета требует обновления украшений,
 поэтому появляются необычные игрушки на елку из бобин от скотча


или вот такие флажки-открытки




Как приятно создавать уют своими руками.  И как приятно, когда дети прыгают от радости и восторгаются выкрикивая: "Мамочка, как красиво! А можно я покажу бабушке?!"😄
 Сегодня у меня совсем не новогодний декор для дома. Но теплый и такой уютный.


 Мы купили обычный фанерный ящик  за 100 рублей))) и вместе с детьми задекорировали его.


Сначала мы покрыли его при помощи мастихина грунтом. 
Никаких аккуратных мазков.... После просушили феном. Поверх нанесли текстурную пасту. 
Просушили. Немного подзалили коричневой акварельной краской. Подсушили. 
Все закрасили белой кракелюрной краской. А сверху закрасили обычной, акварельной, зеленой краской😁. Все просушили. И поставили в него цветочки. Очень нравится нам.
 Спасибо за внимание.
Ваша Вика Ч.



Я отношусь к той категории людей, которые не любят украшения дома. 
Я не люблю картины на стенах и все, что съедает пространство и воздух. 
Поэтому квартиру вообще не украшаем, от слова совсем. Но, в прошлом году мне подарили 
заготовку для венка и все к нему полагающиеся. Венок пришлось делать и вешать на стену. 
Он провисел до февраля. В этом году тоже повешу 😁 
Но, пока не родятся дети, квартиру не украшаем 
А вот и венок


К стати, делать его оказалось очень нелегко 😁
Есть среди вас, кто не любит украшать дом?


Я обожаю украшать дом к Новому Году и Рождеству Христову! 
На окна - снежинки из бумаги, на люстры - ангелы по шаблону вырезанные, 
а на елку - игрушки. Загляните ко мне на ютуб и вы найдете видео мастер классы 
по предложенным ниже работам.







Сказочного творчества, мои дорогие! 

Всем привет!
Для меня Новый год - самый любимый праздник!!! Я очень люблю украшать дом!





Веселой и красивой вам подготовки к Новому Году!

Алена Летавина

Всем привет!
Кто как, а я очень люблю делать всякие декоративные вещицы.
Как праздничные, так и просто для души.
Покажу и то, и то.


Часто делаю парами, темная сторона и светлая)))




И покажу одну из своих самых любимых работ.
Она не праздничная, но очень украшает мою мастерскую.


Это была  старая советская детская машинка, а получилось нечто странное, но радующее глаз.


И в ней даже кто-то живет.


Ждем с нетерпением ваши работы!

Спонсор нашего задания интернет-магазин 
Среди всех участников задания проведем розыгрыш приза-сюрприза!



Ждем ваш чудесный праздничный декор до 1 января.

  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.



5 комментариев:

  1. Какое шикарное задание!!!! Девочки спасибо за вдохновение ❤️ Подскажите пожалуйста, а разворот артбука можно сделать для этого задания? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Вдохновляйтесь и творите ))
      Артбук, все-таки, не является предметом декора дома. Это своеобразный блокнот, который больше служит для выражения и сохранения ваших творческих идей, эмоций и экспериментов. Или у вас он лежит на видном месте раскрытый и дополняет декор комнаты?

      Удалить
    2. Да, я хочу сделать просто красивый разворот обычной книги, остальные страницы будут склеены и положить его как декор

      Удалить
    3. Ну тогда это не артбук будет, а самостоятельный декоративный арт - объект. Тогда подойдет ))

      Удалить
  2. Спасибо, это я его так называю))

    ОтветитьУдалить