понедельник, 3 декабря 2018 г.

Вдохновение от ДК. Новогодняя открытка-тоннель от Елены Никитиной


Всем огромный привет!
Сегодня я Елена Никитина хочу показать вам свою новогоднюю открытку-туннель.
 Мне очень нравятся многослойные и объемные работы, и такого рода открытки в полной мере отвечают моим предпочтениям. Они не сложные в исполнении и в тоже время очень эффектные. По созданию самой основы такой открытки есть очень много мастер-классов в свободном доступе на каналах в YouTube. В частности я, делала ее по мастер-классу Ворошиловой Дарьи. Суть такой открытки в том что вырезанные элементы размещаются на разных уровнях при этом создают единую картинку.


В работе использована очень популярная в этом сезоне новогодняя коллекция от Mintay by Karola, и новогодняя коллекция от My Minds Eye "Sugar Plum",  которые очень удачно сплелись воедино. Также достаточно много вырезанных элементов из листа для вырезания коллекции Mintay by Karola. 


Эта открыточка хороша тем, что она за счет своей толщины очень устойчивая, 
и без труда ее можно поставить на полочку, чтобы она радовала и вдохновляла.


На мой взгляд, в открытке очень красивое сочетание мятного, голубого, красного и розового цвета. 


Поздравление на такой открытке, можно написать на оборотной стороне.


Надеюсь, что вам понравилась моя открыточка. 
Всем пока!


2 комментария:

  1. Лена,какая красивая открытка!Полеый восторг.Я очень давно присматриваюсь к этой конструкции,но что-то пока не решаюсь))))Очень красиво!Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе за комментарий! Мне ооочень приятно!

      Удалить