пятница, 21 декабря 2018 г.

Задание от дизайнера Анастасии Маслюковой "Письмо в будущее"

Добрый день, дорогие друзья!
Год подходит к концу. Все мы подводим итоги, стараемся успеть, не упустить,
 завершить недоделки, планируем что-то новое...
На волне этих эмоций наш дизайнер Анастасия Маслюкова рассказала
 об одной очень интересной своей семейной традиции -
 по окончании года писать "Письмо в будущее".
Нам очень понравилась эта идея
 и мы решили, что лучшего задания для завершения года не найти!


Итак, мы предлагаем вам оформить новогодний/зимний конверт,
 куда  в новогоднюю ночь будет вложено послание для самого себя через год со своими мечтами, планами, напутствиями...
Внимание! Прекрасно понимаем, что планировать и подводить итоги любят не все,
а творить и радовать близких подарками, наоборот - любит каждый из вас,
и т.к. в Новый год обычно даются поблажки ...

то объектом задания становится - НОВОГОДНИЙ /ЗИМНИЙ КОНВЕРТ!
Но если вы расскажете нам свою новогоднюю историю с письмами 
и поддержите традицию Анастасии мы будем вдвойне вам благодарны ))

А сейчас слово нашему дизайнеру и вдохновителю

Анастасия Маслюкова



Всем привет! До нового года осталось все то ничего, однако время на пару открыточек еще есть:) А тут я к вам со своим вдохновением! Около четырех лет назад у нас в семье появилась интересная традиция, я тогда как раз начинала заниматься скрапбукингом. Сделала и подарила родителям один из своих первых простеньких конвертов, но он был уникальным. Это не конверт для денежного подарка, а конверт для волшебных особенных желаний. Нужно под бой курантов быстро-быстро писать пожелания себе, что бы хотелось в этом наступающем году! Затем эти пожелания убираются в конверт и открывается этот конверт ровно через год 31 декабря, чтобы проверить что же из загаданного в прошлом году сбылось! Родителям так пришлась по вкусу эта идея, что они каждый год желают себе что нибудь и с большим интересом открывают прошлогодние конверты:) Вот и я предлагаю вам сделать такой же конвертик, думаю вам тоже понравится эта идея:)

Ну а теперь смотрим что же получилось у меня. 
Идея пришлась по вкусу не только моим родителям, 
поэтому заказов на подобные конверты оказалось много:) 



Рассмотрим конвертики поближе.
 Все зверье взято из одного набора чипборда с золотым фольгированием.


 Золотых акцентов я также добавила вырубкой и золотым шнурком от MayArts.






В работе так же использовала различные ягодки, фруктинки, звездочки,
деревянные пуговицы, вырубку.


Так же моя большая гордость в хомячьих запасах это старые бабушкины шторки,
очень люблю разрывать их на небольшие кусочки и добавлять везде в качестве подложек.


 Ну и как же зимой без снега,
 весь декор я старательно покрываю белой акриловой краской чтобы придать эффект снега.
 Особенно хорошо прокрашивать темные шишки и крафтовые елки.


А вот и обратная сторона и бланк для волшебных пожеланий:) 


Кстати очень интересно ваше мнение по поводу такого варианта конверта:)
 Ведь принято обычно конверт располагать горизонтально, а вот тут захотелось мне сделать вертикально. Как вы думаете уместно ли такое для конверта или только для открыток?



Надеюсь, что вам понравилась идея с таким необычным подарком. 
Очень жду ваши новогодние конвертики! 

Приглашенный дизайнер



Привет! Меня зовут Валентина. Месяц назад я стала второй раз мамой.
Теперь у нас и дочка и сыночек.
Скрапбукингом заниматься меня подтолкнула дочка. 
Сидя впервые в декрете, смастерила свои первые работы.
Это были корявенькие "Мамины сокровища"). Все подруги получили от меня в подарок по шкатулке). В основном в моём арсенале детские работы: сокровищницы и папки под свидетельства о рождении. Но иногда рождаются открыточки и альбомы. 
Скрапбукинг в моей жизни закрепил свою нишу и вряд ли я с ним расстанусь когда-либо. 

Сегодня хочу показать Вам свою работу -"Письмо в будущее".
Все, наверняка, ставят перед собой цели и мечты на предстоящий год... 
Так вот, я в их числе.
А чтобы мечты обязательно сбылись, их надо красиво преподнести, упаковать и спрятать). 
Что я и сделаю в Новогоднюю ночь.


Конверт я сделала с помощью доски для создания конвертов
В ход пошли вырезки, теги, ягодки и шишечки. 


Все элементы "припудрила" белой краской. Получилась заснеженная композиция.
Мечты в таком конверте просто обязаны сбыться! 



Всех с Наступающим Новым Годом!

Вдохновение от команды ВСК


Всем привет. Остались считанные дни до праздника. У многих они проходят в суете предновогодней подготовки, кто то уже определился с подарками и меню.
А мы все загадываем вам загадки и задаем задания.
Письма Деду Морозу пишут многие. Но чтоб письмо самой себе я, лично, не писала ни разу. Да, планы строю, особенно свои путешествия я всегда планирую оооочень заранее.
Но это чаще не на бумаге.
Давайте смотреть, какой конверт меня получился.


У меня конверт не совсем в привычном формате почтового конверта,
скорее это кармашек для тега, на котором я напишу мечты и планы на 2019 год.


За основу я взяла бумагу для черчения, а в оформлении мне помогла новая бумага от MonaDesign "Зимняя сказка"


Я не стала утяжелять конвертик-кармашек декором, создала небольшую композицию из вырезалок, единственные элемент декора - резное окошечко из пластика.


Всех поздравляю с наступающим Новым годом. 
Желаю исполнения желаний, благополучия и всего самого наилучшего.


Всем привет! Какое интересное задание придумала нам Настя!
Давно не было так интригующе в моем мозгу - конверт...какой...большой или маленький...письмо...когда же его написать.... Идея очень понравилась! 
Поэтому конверт пока открыт, письмо обдумываю....
И обязательно конверт не просто заклею, а еще и прострочу.... 
Вот бы не забыть его через год открыть!



Как и всегда, чипборд от Благолиса пришел на помощь - отличная зимняя елочка и надпись!


С наступающим Вас! Ждем и Ваши конверты!:)


Необычное задание нам предложила Анастасия, но очень интересная идея.
Мы с дочкой тоже решили присоединиться и для каждой получилось по конвертику.




А желания и планы на будущий год напишем на ярлычках.
Ярлычки белые для меня, цветные веселые для дочки.


С наступающим Новым годом вас!!!!

Лариса Романчук

Всем предновогодний творческий привет!
Наша Настя очень заинтересовала интересной традицией. И захотелось попробовать этот красивый и памятный вариант загадывания желаний в новогоднюю ночь.
Я сделала конвертики для себя и своих родных.


За основу взяла бумагу Scrapberry's и вырезки из бумаги Фабрика Декору зимних коллекций.


Добавила вырубку веточек и снежинок.



Добрый Дедушка Мороз подзадоривает в наших желаниях исполнения желаний.



С обратной стороны конвертики закрываются на шнур и брадс. Здесь также украшено небольшим декором и вырезками с надписями. Почтовый новогодний принт усиливает впечатление ценного послания.


В конвертики вложены теги, с обратной стороны которых в волшебную новогоднюю ночь будут писаться пожелания и мечты.


На мой взгляд, такая идея очень ценна и со скраповой точки зрения.
 Ведь это сохранение памяти. А наши желания каждый год меняются. 
У детей они меняются еще быстрее.
 Наличие и пополнение каждый год таких конвертиков может стать бесценной семейной памятью. И очень красивой праздничной традицией, которая сложилась у нашей Насти.

 Оля Рагозина

Привет, друзья!
Уже совсем чуть-чуть осталось до Нового Года. По всей стране проходят корпоративы, утренники, различные мероприятия. Вот и в нашем саду намечается утренник, на который придет сам Дедушка Мороз со своей внучкой Снегурочкой и многими другими сказочными героями. Для Дедушки мы с дочкой подготовили стихотворения новогодние, а также написали письмо Деду Морозу, где указали, чего бы хотели в Новом Году. А какое письмо без конверта? Тут-то мамины навыки и пригодились))



 Сладкая ванильная вырубка: сочетание золота, голубого и розового. 
Чипборды от Благолиса. Самодельные цветы от MariaBel. 
Кружево, помпончики. Под срез пенечка я поместила магнитик, 
также я разместила его во внутреннем кармане.







Идею конверта я почерпнула у одной известной мастерицы. 
Как увидела эту фоновую вырубку цветочка именно в таком сочетании, то решила сразу же воплотить, уж очень понравилось, в "народе" говориться лифтить. Вот есть такие работы. Цепляют и хочется воплотить отдельные акценты в своих произведениях.



 Сказочного настроения! 
И много-много волшебного вдохновения!

Спонсор 
Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.


Ждем ваши замечательные зимне-новогодние конверты до 21 января.

  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

6 комментариев:

  1. Такие работы у всех удивительные! Очень добрые, нежные и праздничные. Вобщем, волшебство да и только!))) Спасибо за чудесное задание и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за внимание к нашему блогу и творчеству. С наступающими праздниками... Присоединяйтесь. Ждём Ваши работы

      Удалить
  2. Ответы
    1. Маргарита, будем рады видеть вас среди участников!

      Удалить
  3. Спасибо за вдохновение, девочки! Очень красивые конвертики! Потрясающая идея-завести такую традицию!))

    ОтветитьУдалить