суббота, 8 декабря 2018 г.

Ярккий альбом "Dream Big" в американском стиле из обычной тетради на кольцах. Мастер-класс от Ольги Рагозиной

Доброго дня, читатели! 
Сегодня с вами, Оля Рагозина
А вы помните, что у нас идет задание "Мир сказок"?
Доброе и волшебное задание, где мы можем вополотить в жизнь самые радостные проекты и рассказать о любимых героях наших малышей! А может быть, кто-то расскажет о своих?


Покажу я вам видео мастер класс 
по созданию альбома из обычной тетради на кольцах с мягкой обложкой 
без использования швейной машинки: 

Миник "Dream Big" от Simple Stories.


На днях я выиграла в инстаграм: набор бумаги, чипборда, наклеек, высечек для создания альбома с одноименным названием Dream Big
в розыгрыше призов от нашего спонсора интернет-магазина Благолис


  Получив долгожданную посылочку я была несказанно рада,
 бумага настолько вдохновляющая, что я немедля приступила к созданию альбома. 
Идею я вынашивала давно и вот подвернулся тот самый случай, когда нужно было сразу воплощать задуманное. Подробности, детали создания вы увидите в видео мастер классе, 
а пока давайте окунемся в радужный мир единорожек, феечек и котиков..мур-мур...


Обложка. Мягкая тканевая с ленточками-завязочками. Я обожая всевозможные ленточки-завязки, чтобы их было много, так приятно перебирать их в руках, вязать бантики. 


Украсила скрапбумагой, чипом, наклейками и стикерами.
 Также я добавила золотых дропсов от Luxart.


 У меня вышло целых 12 разворотов, если бы это был альбом с тканевым переплетом, 
он бы был очень толстым, в этом весь плюс кольцевого механизма. 


Первый разворот. Под подложкой для фото кармашек для карточек. 




Второй разворот. Скрепки из фикса отлично вписались в декор.






Третий разворот с разделителями-карточками. 







Четвертый разворот. Некоторые странички решила украсить с фото. 




Пятый разворот. Подложки-кармашки. Карточка с девочкой - бирка от платья. 




Шестой разворот с разделителем-карточкой и кармашками. 





Седьмой разворот. Решила на одной из страниц сделать две мини-подложки под фото. 




Восьмой разворот с разделителем и чистой страничкой, декор только наклейками. 







Девятый разворот только с подложками. 




Десятый разворот с разделителем и дополнительной карточкой на скрепке. 



Одиннадцатый разворот. Опять с фото. 




Двенадцатый разворот с фото и кармашком. Место под ручку/карандаш. 




Видео мастер-класс
Album Dream Big with Simple Stories 


Ярких впечатлений и сказочных идей. 

2 комментария: