понедельник, 17 декабря 2018 г.

Вдохновение от ДК Морской тревелбук с секретами от MARSAM

Всем привет! 
Как ваша подготовка к Новому году? Идёт полным ходом?
Шары, гирлянды, дождик и мишура... 

от нашей Леночки Поляковой родился... морской тревел-бук


Чаще всего кармашки и конверты лично я использую именно в таких альбомчиках.
 Они хороши для хранения мемораблий, памятных сувенирчиков, тегов, на которых можно записывать свои впечатления или маршруты. 

Давайте рассмотрим тревел поподробнее. Обложку я сделала бумажную, корешок тканевый. Переплёт самый обычный. Основу сделала из крафт бумаги для эскизов плотностью 200г/м. Закрывается на резинку. В работе использовала коллекцию от Prima "St. Tropez" 



На первом форзаце я сделала кармашек из скрапбумаги, 
первая страница тревел прозрачная с карточкой либо для записи, либо для фото.


Второй разворот посложнее. Слева сделан клапан, куда помещается большой тег. 
А справа - обычный крафконверт, который я задекорировала.


Также на клапан слева небольшой конвертик, в котором помещается тежик. 
Видите ниточку? Тянешь за нее, тег и вытаскивается ... 



В конвертик карточки из набора.


Следующий разворот усложнен самодельный клапаном-конвертом слева
 и клапаном на правой страничке.


Снова разворот, где я использую готовый крафтконверт


Правая откидушка на следующем развороте также усложнен клапаном, 
куда помещаются карточки


Наше путешествие подошло к концу.



Вот такой тревел у меня получился. Размер его модный в нынешнем сезоне 13*22 см.
 Толщина получилась 3,5 см, расстояние между разворотами 0,7 мм.





Присоединяйтесь к нашему заданию, творите, фантазируйте, добавляйтесь в линки.
 Но не забывайте про правила: ссылка на блог и баннер задания обязательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий