вторник, 4 декабря 2018 г.

Вдохновение от ДК. Альбом Honeymoon от Евгении Чалык

Всем привет!
С вами Евгения Чалык и наш с мужем новогодний подарок!
Я рада, что альбом свадебный, а теперь и о свадебном путешествии,
 не был сделан, как говорится, по горячим следам...


Я пришла к мысли, что с событием немного надо "пожить,
 эмоции улягутся и благодаря самым теплым воспоминаниям получится невероятный альбом!
В моем случае, прошло не мало - 10 лет:)))) 
На обложке мои любимые высечки и вырезалки.


 Изюминкой стала фишка из интернет-магазина Fishka for you


Переплет тканевый и прошит, каждая страница обтянута киперной лентой. 
Последний процесс - для меня особая медитация!


Первый разворот, а их 6, и много прячущихся фото.


Романтичная Венеция!


Не менее интересная ПИЗА и второй разворот 


Для более реалистичного декора - принт на офисной бумаги и покрыла глосси акцентом.



Тиволи, Сиенна


Рим и Колизей




Неаполь



Дыхание времени.... Помпеи и Везувий


Сады Тиволи,



Поющий фонтан и нереальная красота!



Не обошлось и без вырубки, спонсором которой стал любимый интернет-магазин Благолис


Фотографий много, но я предлагаю один раз увидеть и полистать со мной 
этот сундук воспоминаний!


Не забудьте подписаться на канал!
Всегда рада Вашим комментариям!

Вы уже готовите скрапподарки своим родным и любимым?
Делитесь в комментариях!



1 комментарий:

  1. Красивый, легкий и непринужденный альбом! Как же приятно будет перелистывать его и вспоминать свои приключения в европе.

    ОтветитьУдалить