четверг, 27 декабря 2018 г.

Беседа с читателем

Доброго времени суток, дорогие читатели.
За два месяца до нового года наша ДК делилась своими скраповыми буднями и предпочтениями в зимних и новогодних работах.. Мы просили и вас присоединиться к опросу.
Огромное спасибо девочкам, кто отозвался, за их добрые слова и интересные рассказы и идеи.
Очень интересно было зайти к вам в гости и увидеть, то о чем вы писали в комментариях.
А поэтому решили всем рассказать о их подготовке к новому году и о их зимних  и новогодних работах.

Украшаем дом и упаковываем подарки с


Делюсь своими ответами:
 1. Дом украшаю обязательно.Традиционно елка, гирлянды, венок на дверь. Венок на общую дверь с соседями (нам с ними повезло, даже подарками всегда обмениваемся!) тут же я пристроила искусственные ветки от елки, дома не прижились, а в общем коридоре ооочень даже празднично и уютно. Иногда на дверные пролеты в квартире вешаю мишуру- в зависимости от настроения. Но украшаю все не ранее 23 декабря, а то и позже, иначе я как - то привыкаю к Празднику и уже не ощущаю его так явно :) 
2. Из декора...трудно сказать, мне нужно чтобы в каждой комнате был дух праздника, в одной комнате елка, в коридоре это венок, на кухне как правило это маленькая елка на столе, шишки и свечи на окне, в спальне у нас жил Адвент-календарь в том году. 
3. Ребенок с удовольствием подключается к подготовке и я этому рада, даже елку украшаем всегда вместе, пусть может "не стильно", но зато я уверена для ребенка такая елка будет самой-самой, когда именно он выбирал какой шар куда повесить. 
4. Адвент у нас был в том году первый раз, правда с 1 по 7 января. 
Идея понравилась, в этом году наверное тоже сделаю. 




5. Упаковка подарков...интересная тема :) у меня сложилось так, что если эти подарки куда-то едут (почтой/отвозим сами, передаем через 3-тие руки) то это просто упаковочная бумага.
 Те подарки, которые дарятся из рук в руки я по возможности украшаю, 
это может быть просто шоколадка, но в красивой упаковке и вот это уже праздник.


Побывав в гостях у Антонины, мы нашли много интересных работ,
 в том числе и на новогоднюю тему.
Не каждый способен работать с такой белоснежностью




А еще вот такой МК  Магниты с оленями


Делаем открытки вместе с

Ольгой Царик

Запас бумаги например новогодней у меня приличный. Я постоянно что то покупаю на распродажах, с мыслью пригодится, возьму. И все купленные материалы в итоге используются. Какие то через месяц, а какие то через год! Особенно из новогоднего любимое и чаще используется это "scrapberrys". Вот уж очень разноплановые коллекции и обильно дополнены украшениями. Из украшений самые любимые это цветы, вырубка и чипборд. Без них не представляю свою работу. Чипборда "Благолис" у меня нет. Я и не слышала про такой(( 
В СП зимние открытки записалась и приготовила материалы. Сделала себе вызов творить из не новогодней бумаги "K & Company" с применением новогодних украшательств. Я вообще не представляю что получится, поэтому жду очень, надеюсь на вдохновение дизайн команды блога. Но если, что то пойдет не так достану новогоднюю бумагу от "Scrapberry`s"!






Расхомячиваем хомяка с

Еленой Курносиковой

В этом году решила не покупать новогоднюю бумагу. Много запасов было сделано в прошлом. У меня в в большей степени - это "Арт узор" ( в прошлом году они сделали прорыв в дизайне новогодней бумаги), но есть и другие производители, правда их немного. Если и придется что-то докупить, то только ну, вот что-то совсем "Ах!")) Для меня не обязательно , чтобы каждый новый год была новая коллекция. Главное- нравится и в тему) 
Хомяк и без того не успевает тратить запасы)) 












Ну, а если и вы хотите поделиться с нами новогодними буднями 
и попасть в новую рубрику "Беседа с читателем", то оставляйте комментарии к этому посту. 
Пишите о своих предпочтениях в материалах, фирмах и цветовой гамме в зимних и новогодних работах, о том как собираетесь или проводите новогодние каникулы. 
Мы с удовольствием заглянем к вам в гости.
С наступающим Новым годом!
Ваш ВСК


2 комментария:

  1. Девочки, спасибо большое за публикацию, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки как приятно, что вы в гости ко мне заходили)))

    ОтветитьУдалить