среда, 14 марта 2018 г.

Вдохновение от ДК. Семейный альбом от Виктории Черкасовой

Привет всем, всем кто заглянул в гости!)))))
Сегодня с вами я -  Виктория Черкасова.
По моему мнению самый хороший подарок из скрапобъекта - это фотоальбом! 
Правда по времени он гораздо затратнее! Но, как вариант, есть и не большие альбомы, миниальбомы. Хотя я и открытки люблю безумно, но вот мои родные почему-то их особо не жалуют (раньше расстраивалась, а сейчас смирилась))))) Ведь у каждого свое мнение....
Хотя все мои открытки у них стоят дома на полочках. Самые первые такие смешные.
Что-то я отвлеклась от темы)))
В общем, показываю фотоальбом, который я делала на заказ для девушки.


Его размеры 20*25 см и состоит он из 5 разворотов.
Обложка сшита из льна и хлопковой ткани.
 Очень люблю домики. Для меня дом-это символ семьи))) и счастья. 
В последнее время часто их использую. Чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга




В альбоме я использовала коллекцию бумаги "Backstage " и "Скажи да!" от Fleur design. 
Вырубку различных производителей, тайские цветочки, 
кружева из магазина и ручной работы, натуральные спилы дерева, 
эмбоссинг на кальке, шнурочки, ленточки, чипборд  в виде надписей и фона.


А сейчас просто приглашаю насладиться просмотром!




































В альбоме использовала переплет по мастер классу Оли Каплуновой 
(модификация Елены Виноградовой)
Все материалы можно найти в магазине нашего спонсора Благолис
Надеюсь,что мой альбом придется Вам по душе) 
Спасибо за внимание. Ваша Вика!


13 комментариев:

  1. Шикарный альбом!! Очень все со вкусом подобрано!! А главное...какое безупречное исполнение!!! Очень нравится, Викуль!))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом и столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый альбом по содержанию и интересный переплет, тканевой край страничек, можно мк ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла ответ прочив ещё раз пост, спасибо )

      Удалить
    2. Анастасия,да переплет есть мк и ммылка.А картон основу страничек я обклеиваю киперной лентой.Покупаю в обычных швейных магазинах.Либо обклриваю декоративным скотчем.

      Удалить
    3. Возьму в Заметки на будущее, красивое и аккуратное оформление страниц

      Удалить
    4. Будем рады видеть Ваши альбомы!)))Обязательно,потом похвастайтесь нам😉

      Удалить
  4. Такой нежный получился! А что это за бумага с цветами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,спасибо.Бумага от Fleur design коллекция "Скажи Да!"

      Удалить
  5. Очень красивый альбом!!! Здорово сочетаются разные коллекции! Столько интересных конструкций и деталек! Потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!🍏Коллекция с "деревяшками" очень универсальная и подойдет почти к любой бумаге.Это очень удобно)

      Удалить