понедельник, 26 марта 2018 г.

Подарочная коробочка в форме ракушки. Вдохновение от приглашенного дизайнера Виктории Зениной

Добрый день, дорогие друзья!
Начинаем неделю с невероятно романтичного объекта нестандартной формы,
который приготовила для нас приглашенный дизайнер




Добрый день!  
Я, Виктория Зенина, очень признательна, что оказали доверие и пригласили  к вам в блог! 
В скрапе я около 8 лет, у меня 3 дочки     и понимающий мое хобби муж. Иногда он меня балует всякими скрап вкусностями. Люблю разные направления и стили в скрапе. 


Задание "Нестандартная форма" это про меня, я просто обожаю все необычной формы.  
Для этого задания я создала коробочку с ракушкой.


 Ракушка  выступает как крышка-открытка, а в коробочку можно положить например денежки (иногда конверта не хватает, такие щедрые дарители бывают).


 За счет конструкции крышки, она не открывается полностью, 
но пожелание можно будет прочитать, сама коробочка закрывается достаточно плотно, 
поэтому не требуется ни каких замочков.



Желаю удачи и творческих побед!

Мы благодарим Викторию за прекрасную вдохновляющую работу,
 а вас, дорогие читатели, призываем проявить фантазию
 и показать оригинальный подход к объектам творчества



2 комментария: