среда, 21 марта 2018 г.

Вдохновение от ДК. Цветочная открытка от Оли Каплуновой (Vrachiha)


   Доброго времени суток, дорогие друзья!
У нас в блоге до 6 апреля проходит потрясающее задание "Миллион алых роз"


Я уверенна, что работ будет очень много и все они будут необыкновенными! 
А для вашего вдохновения покажу вам свою цветочную открытку.
 Напомню, что обязательным условием задание является наличие 5 и более цветов.


Первый раз делала открытку с черным фоном. Результат мне нравится! 
На нем очень выигрышно смотрятся яркие цвета.


Палитру я выбрала из двух основных цветов - розовый и сочный зеленый. 
Воздушность работе (не смотря на обилие материалов) придают ткань, рафия, сизаль, 
веточки, обрывки кружева и брызги белым грунтом и черной тушью.


Вырезанные из листа скрап бумаги бабочки придают работе более радостный вид
 и добавляют динамику.




Маленькие милые декоративные элементы придают открыткам, страничкам, альбомам, блокнотам душевности. У меня - это маленькая деревянная катушка с намотанными нитками. В этой роли могут выступать деревянные спилы, прищепки, интересные пуговицы и прочее.

Буду очень рада, если созерцание моей открытки вызовет у вас волну вдохновения!
Оля))


6 комментариев:

  1. Очень красивая открытка.Вдохновляет и правда!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочная, свежая, молодая Весна!! Контраст с темным фоном - идеально освежает цветочную композицию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Мне очень приятно. Да, именно молодую и свежую весну хотелось показать)

      Удалить
  3. Какая красивая!! Столько деталей и цветов...радует глаз!

    ОтветитьУдалить