четверг, 29 марта 2018 г.

Вдохновение к заданию "Миллион алых роз" от Ольги Рагозиной

Доброе утро, читатель! 
Сегодня я, Рагозина Ольга, буду вдохновлять вас
 небесно-лазурной с крапинками черного, миксмедийной открыткой.


На создание фона меня вдохновил рисунок на фишке от нашего спонсора Fishka for you,
 а также? чудесная вязаная салфеточка от этого же спонсора
 и нашего дизайнера Оли Заикиной. 
Мне захотелось повторить эти мраморные разводы рисунка 
и воздушную нежность салфеточки. 




Передать все лазурную палитру, с крапинами темного томного черного цвета, 
помогли спреи от Люксарт. Шикарные оттенки, я так же использовала закрепляющий стекловидный лак, он помог мне создать мраморность рисунка и серебряный воск на салфетке,
 он отобразил красивое плетение вязаного кружева. Помимо узора через трафарет,
 я сделала фоновый горячий прозрачный эмбоссинг, обожаю его. Если "вертеть" открыточку, 
то виден прекрасный глянцевый оттиск фонового текстового штампа,
 "вживую" очень красиво выглядит, эдакая изюминка.


Подобрала цветочки нужного цвета и тона, на некоторые также нанесла спреи. 
Добавила вырубку, кружево и любимые шнурочки с бечевкой. 
Шнуры-бантики закрепила брадсиком.




Нежного, небесного настроения, лазурных идей и приятных выходных))


А теперь мой видео МК
Tutorial mixed media card with Luxart


 Жду ваши "Миллион алых роз" в наших линках!
И помните, главное не цвет, и даже не розы - 
а наличие в ваших работах цветов, не менее 5 штук!


До свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий