среда, 28 марта 2018 г.

Задание "Тег или открытка в эко стиле" от приглашенного дизайнера Анны Куля

Добрый день, дорогие друзья!
Первый месяц весны подходит к завершению,
мы настраиваемся на тепло и долгие прогулки, 
в ленте появляется все больше ярких и светлых работ. 
Жизнь расцветает!
Сегодня к нам в гости пришла замечательная мастерица,
 которая подготовила для нас интересное задание, 
как раз направленное на призыв Весны и хорошего настроения ))

Анна Куля


Меня зовут Анна Куля, живу в небольшом городке Самарской области с сыном и кошкой. 
Скрапбукинг моя любовь уже 5 лет. 
Мне нравится делать скрап объекты - коробочки, интерьерные вещицы.


 Особая любовь к декору блокнотов, тегам, небольшим альбомам в классическом стиле. 


Из стилей также люблю винтаж, эко, бохо, иногда работаю в стиле микс медиа и шебби.


 Работы получаются многослойные, многодетальные, минимализм, увы, не мое))


Рада представить читателям блога свою работу 
и предложить всем вместе позвать весну - что-то она задерживается) 



Давайте сделаем: тег или открытку, кому эта форма ближе, в эко стиле.


 Наверное после зимы мне захотелось сделать его летним, наполненным легким ветерком и луговыми травами, уютом родного дома и ощущением спокойствия и тишины. 


Словно "на краю света" стоит на берегу пруда дом, где пахнет хлебом и парным молоком...



Приглашенные дизайнеры


Здравствуйте!
Экотема - прекрасное и благодатное поле для неповторимых скрапработ. 
По заданию у меня сложилась пара тэгов.
Крафт, бумага с растительным рисунком, вырубка на первом. В основе второго листок из нотного сборника и яркие бабочки в технике декупажа. Так уже хочется теплого мая, травинок и листочков, порхающих бабочек вокруг!




Добрый день!
Меня зовут Наталия, и я очень рада открывать новое задание в эко-стиле
 своим вдохновением для вас. 


Не смотря на то, что март близится к завершению и солнышко уже радует своими теплыми лучиками, у нас на Урале еще лежат огромные сугробы. Поэтому тааааак хочется тепла...
Вот почему в открытке я на самое видно место и поместила зазывающую надпись!


Решила, что обязательно буду использовать сухоцветы, припасенные еще в разгар лета (понимаю, что не практично, но любой опыт- это опыт).


Сбрызнула их лаком для волос ( в надежде, что так будет устойчивее).


В слоях, бумага с принтом старое дерево, кусочек грубой ткани, скелетированный лист, 
вырубка из крафта, книжный лист, калька и сухоцветы.


Ну хочется уже тепла, правда?


Привет. Спасибо за возможность побыть приглашенным дизайнером 
и  сделать довольно необычную для себя работу.


Вот такая открыточка вышла у меня из коллекции "Фотосинтез" от Артелье.


Негатив от вырубки, цветной чип от скрапчипа, немного кружева, капель краски - оп, готово.
Размер открытки - 15*15 см. И я даже знаю, к кому отправится эта открытка.





Вдохновение от дизайн-команды ВСК


Всем привет!
Я обожаю эко-работы и творю всегда с большим удовольствием в этом стиле.
 Нет ничего прекрасней природы, она завораживает и наполняет нас неописуемыми ощущениями. Помню, как прошлым летом оказались глубоко в лесу, там все такое настоящее и пугающее красивое. Обязательно, как-нибудь в другой раз, расскажу вам эту историю)))
А сейчас предлагаю рассмотреть детали моего эко-тега!


Он получился очень многодетальным, в композиции сизаль,
 вырубка и высечки на растительную тематику, вощеный шнур, чипборд.



Эти маленькие чипики, в виде салфеточек с гравировкой от Благолис 
просто незаменимы в эко работах. Шикарно смотрятся, естественно и натурально.




Добрый день!
Эко стиль я очень люблю и работы всегда складываются в этом стиле легко! 
Для нашего задания я сделала открыточку, в которой использовала 
совсем небольшое количество материалов))


Очень хорошо использовать в таких работах пробковые элементы, чипборд,
 хлопковое кружево, бичевку, сизаль..




   Эко стиль многогранен, удивителен своей близостью к природе и простотой восприятия. Работать с натуральными материалами для меня всегда трепетно. 
Это  один из немногих горячо мною любимых стилей.


 Из других материалов использовала сизаль, рафию, вырубку из бумаги и пробки, киперную ленту, хлопковое шитье, обрывки старой книги, брызги, оттиск фоновым штампом и прозрачные дропсы.






Всем привет!
Тэг у меня сложился яркий, сочный и очень цветочный)
Я бы сказала летний!


Фон создан с нуля, я использовала несколько слоев краски, кракле пасту, спреи.


А декор состоял из слоев бумаги, крафт вырубки, рафии, сизали, 
кружева, лент, чипборда, высечек, цветов и веточек.


Приятного всем творчества! Очень ждем Ваши работы!


Спонсор задания
"Fishka for you" г. Краснодар

Среди всех участников задания проведем розыгрыш 
сертификата на 300р+доставка по России
на приобретение товара



 Ждем ваши теги или открытки в эко-стиле до 28 апреля.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.

6 комментариев:

  1. спасибо за приглашение, с большим удовольствием делала тег)
    чудесные работы ПД и дизайнеров блога, будем надеяться, что весна нас услышит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за душевное задание и прекрасное вдохновение, Анна!

      Удалить
  2. Какие душевные работы! Эко-стиль - прям бальзам для души! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение, за чудесное задание и за огромное вдохновение!

    ОтветитьУдалить