суббота, 3 марта 2018 г.

Вдохновение от ДК. Многослойный холст Марины Курбатовой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Марина Курбатова, и моя порция вдохновения
 к одному из наших текущих заданий "Многослойность".
И у меня для вас сегодня многослойный холст в холодной голубой палитре.


Расскажу предысторию создания этой работы... 
Изначально она должна была быть яркой и экспрессивной, но перебирая материалы 
и пытаясь скомпоновать слои я поняла, что вижу немного по-другому. 
Несмотря на холодные голубые и серые оттенки, работа получилась очень чувственной, 
все это благодаря нежному образу девушки.


По краю холста я нанесла узор текстурной пастой и немного прошлась серой акриловой краской. Затем бумажные слои чередовала с цветочными вырезалками, вырубкой и сизалью, предварительно приподнимая каждый из них.


Углы фотографии обрамляет ажурная рамочка из чипборда.


Все бумажные края состарены и немного примяты,
 между ними просматриваются топпинги из бисера. 


Надпись в виде хэштега из чипборда окрашена спреем
 и с помощью белого грунта я придала ей немного потертости. 


В цветочной композиции просматриваются металлические листочки и кружево.


Со следующих двух ракурсов можно посчитать слои при желании)))









Когда вся работа была готова я смешала два спрея, синий и жемчужный, 
у меня вышел холодный голубой оттенок, которым я прошлась по краям нижних слоев.
 Финальные штрихи в виде брызг, топпингов и холст готов!


Надеюсь мне удалось зарядить вас порцией вдохновения!
Ждем ваши работы в линках. 
Желаю всем хорошего дня и до скорых встреч!;)


6 комментариев: