четверг, 22 марта 2018 г.

Мастер-класс по фоторамке мини-туннелю " Маша и медведь". "Фото-скрапассоциация" Ольги Рагозиной

Привет, мои дорогие!
С вами Рагозина Ольга, и сегодня я покажу 
видео МК по созданию альтер-скраповой фоторамки мини-туннеля.


Меня так вдохновило


что я решила воплотить любимый мультсериал своей дочки Ксении "Маша и Медведь".
 Моя доня Ксюша, выступает в роли озорной Маши, которая оказалась в лесу 
и сдружилась со всеми его обитателями. В руках у моей малышни одуванчики, 
сорванные с лесного пенечка, нашей сказочной фоторамки.


Я очень люблю утилизировать всевозможный "творческий мусор", 
моя рамка не стала исключением. Основа рамки втулка от бумажных салфеток, 
негатив от чипборда и пластик от коробки с игрушкой.


На втулку нанесла узор пастой через трафарет, 
а на каркас приклеила чипборды от Лазер39 и начала раскрашивать красками и спреями.


Декорировала разнообразными цветами и цветным чипбордом от Благолиса
Малыши-насекомые прекрасно вписались в мою "картину", такие милые и забавные одновременно! Украсила чипбордом "Спилы" по краям пня и фоновым чипом, 
от которого я в полном восторге, также от нашего любимого Благолиса.


Далее закрепила пластик остатками негатива от чипа, приклеила вырезанную фотографию дочки, фишечку и кружевные салфетки от магазина Фишка, нашего дизайнера Оли Заикиной. Кружевные салфеточки раскрасила спреями в тон всей работы.



Добавила акриловые бусины, нестандартный топпинг, так полюбившейся мной, зерна горчицы, вощеные шнурочки. В конце приклеила белку из киндер-сюрприза из этого мультика. Рамочка получилась яркой и позитивной, живой и полной сказочных приключений!



Ну что, мои хорошие, получилось у меня передать кусочек мультсериала "Маша и Медведь"? Решать вам! 
А я очень довольна новой интерьерной рамочкой-туннелем. 
Теплого вам настроения и сказочных идей. 
Ниже мой видео МК Tutorial alter-scrap photo frame 




Всего доброго! До новых встреч!
Очень ждем ваши ассоциативные работы!

4 комментария:

  1. Оля! Ну какая ж ты фантазерка! Такая трогательная и душевная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну какая же классная фоторамка! Как же здорово у тебя получается рукотворная "утилизация"! Действительно, можно по - хорошему позавидовать твоей фантазии и такой практичности, которая дает возможность любоваться твоими работами. Просто очаровашка Ксюша -"Маша" на сказочно - цветочной полянке со всеми прелестными персонажами! Спасибо большое за МК и твою классную ассоциацию!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка,благодарю за добрые слова!Спасибо,что вдохновила меня!Очень интересное задание, прочитав описание, сразу же захотелось сделать именно "инсталляцию" мультсериала в работе!Большое спасибо за идеи и возможность раскрывать себя)))

      Удалить