четверг, 8 марта 2018 г.

Вдохновение от ДК. Фото-скрапассоциация и солнечный холст Ольги Заикиной

Приветствую вас дорогие наши читатели и гости!
Сегодня, с вами Ольга Заикина
Наша дизайн-команда сердечно поздравляет всех читателей и гостей блога
 с международным женским днем!
Пусть Весна принесет вам хорошее настроение, вдохновение, новые идеи!
Будьте здоровы и берегите своих родных и близких!


А в качестве весеннего вдохновения 
поговорим мы о нашем задании "Фото-скарапассоциация"
У меня сложился по заданию холст, главной героиней которого, является моя дорогая племянница, ее фотография у меня ассоциируется с принцессой из мультика прекрасная София.



 София очень смышленая и щедрая, но иногда может показаться наивной и доверчивой, предпочитает скромность, но никогда не прочь от души повеселиться.


Мне захотелось сделать работу яркой, солнечной. 
Я использовала, разные текстурные пасты, акриловые краски, спреи, глазурь, различные топинги.


Заметили красивый замок - это чипборд от Благолиса Мост с башнями.
Я его покрыла глазурью, добавила спрея и немного белых акриловых брызг.


А как вам моя фишка - правда классная ?!


Вдохновляла вас я

Очень ждем вас в нашем задании!


Хочу напомнить суть задания: Сделать работу, в которой обыграть выбранную вами фотографию в соответствии с теми ассоциациями, которые у вас возникли, глядя на нее. Это могут быть самые  разные литературные или киногерои, в том числе мультипликационные, 
а также то время/эпоха, откуда эти герои родом.

Желаю всем приятного творчества и до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Как красиво.Оля,ты прям солнышко нам показала🤗

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо мои хорошие!!! Мне так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классная ассоциация! Сказочно -цветочно - бабочковая с маленькой принцессой. И как же замок здорово смотрится в этой композиции в соответствии с ассоциацией! И фишка замечательна! Очень красивый холст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо от души за теплые слова и такое замечательное задание!!!

      Удалить